Казахстанцы массово возвращают дорогостоящие массажные накидки, которые им продали с помощью обмана. Как сообщили в Комитете по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции РК, потребителям уже вернули 103 млн тенге, заплаченных за некачественные массажные накидки. Один такой товар стоит 1 млн тенге. 

Чтобы вернуть деньги за накидку, необходимо иметь чек или договор, который доказывает факт покупки. С этим документом и самим товаром нужно обратиться в департамент по защите прав потребителей своего города или области. На сайте комитета есть информация о департаментах, работающих в 20 регионах Казахстана. 

Пожаловаться на обман можно через Telegram-бот, портал электронного правительства, горячую линию (номера: +7 (7172) 75-06-42, 75-16-32, 74-98-32, 74-98-36). Кроме того, ставшие жертвами обмана казахстанцы могут подать письменное обращение в департамент, предоставив доказательство покупки товара. 

Ранее в комитете рассказали, что обычно дорогостоящие массажные накидки распространяют с помощью рекламы "бесплатного массажа". Потребителей приглашают на "тест-драйв", предлагая испытать на себе действие накидки. Менеджеры во время демонстрации очень ярко, красочно и убедительно рассказывают о накидке как о товаре высокого качества. Они утверждают, что накидки, якобы произведённые в Японии, очень эффективно и положительно воздействуют на организм. Затем накидку разыгрывают в качестве приза в лотерее. Лишь вернувшись домой, победители "розыгрыша" обнаруживают, что товар является не подарком, а покупкой. Сотрудники компании, продающей накидки, оформляют заём для покупки товара на имя "выигравшего" в лотерее клиента. 


Читайте также: Казахстанцы массово возвращают продавцам дорогостоящие массажные накидки