На прошедшем MAGNUM MARKETING FORUM были представлены новая концепция позиционирования и новые рекламные возможности торговой сети, выросшей уже до почти 200 магазинов.

Уходящий год стал для Magnum прорывным: сеть, росшая и до этого высокими темпами, до 25% в год, увеличила количество своих магазинов более чем вдвое – на 105 торговых комплексов, и на начало 2022 года их будет уже около 200 в 12 городах Казахстана, а также в Ташкенте. 
Число постоянных покупателей сети выросло с трёх до четырёх миллионов. Из них более миллиона человек стали клиентами программы лояльности компании Magnum club и постоянно следят за новинками в сети. По мере развития работы компании с big data члены программы лояльности будут получать эксклюзивные предложения в соответствии с их предпочтениями. 
Соответствует росту компании и рост лояльности покупателей бренду (более 81% покупателей, когда-либо посещавших Magnum, возвращаются в магазины сети). 

Трансформация компании, ставшей лидером рынка современной торговли в Центральной Азии, не могла не обернуться и трансформацией бренда. Главные корпоративные ценности Magnum – надежность, скорость, честность. По сути торговой сети большинство казахстанцев (к которым теперь присоединяются и узбекистанцы), посещающих магазины, доверяет свои покупательские стратегии, часть своей повседневной жизни. 

Новая концепция "Magnum. Наполняем жизнь", в которой делается упор именно на доверии клиентов бренду, а также особое внимание уделяется вопросам экологии, призвана сделать жизнь покупателей ещё более комфортной. 


Управляющий директор Magnum Мария Мун: "Мы понимаем, что у наших клиентов много жизненных задач и забот, поэтому делаем все, чтобы покупка продуктов была лёгкой и выгодной: чтобы жизнь наших клиентов была полна".