Как получить помощь от фонда "Қазақстан халқына"

Иллюстрация с сайта Depositphotos.com
Иллюстрация с сайта Depositphotos.com

Фонд работает по двум направлениям – адресная помощь и программы развития.

На адресную помощь смогут рассчитывать: 

  • дети с тяжёлыми, редкими заболеваниями и инвалидностью;
  • дети, оказавшиеся в тяжёлой жизненной ситуации;
  • дети-сироты;
  • дети младенческого возраста с риском развития имеющихся заболеваний и инвалидизации в будущем;
  • семьи с детьми, жизненные условия которых не отвечают минимальным стандартам получаемых доходов и жилищных условий, в результате чего возникает угроза жизни;
  • семьи сотрудников правоохранительных органов, специальных органов, КНБ, военнослужащих, признанных погибшими или тяжело раненными при защите территориальной целостности и безопасности Казахстана или спасении жизни людей;
  • взрослые с редкими заболеваниями;
  • пострадавшие в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

По области программы развития планируется вести работу в этих направлениях:

  • содействие в развитии и повышении доступности спортивной и образовательной инфраструктуры, а также иных социально-значимых услуг для детей;
  • оказание помощи семьям, усыновившим (удочерившим), оформившим опекунство, попечительство или патронатное воспитание ребенка с инвалидностью, заболеванием либо проблемами социальной адаптации;
  • взаимодействие с образовательными учреждениями для оказания помощи детям в тяжёлой жизненной ситуации;
  • содействие в развитии и повышении доступности медицинских услуг для детей младенческого возраста для исключения возможного развития имеющихся заболеваний и инвалидизации детей в будущем;
  • содействие в адаптации детей-сирот;
  • содействие в адаптации людей с инвалидностью (детей и взрослых) для приобретения социальных навыков и использования спортивных протезов и оборудования;
  • содействие развитию талантливых детей;
  • локализация врачебного опыта;
  • доступная медицина;
  • содействие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Как получить помощь:

Шаг №1. Подача заявки

Подайте заявку на получение помощи через цифровой портал atamekenim.kz.

Шаг №2. Верификация данных

НПО, работающие с категориями населения, к которым вы относитесь, и готовые взять вашу заявку в работу, проверят ваши данные, воспользовавшись доступными базами данных, или запросят у вас дополнительные документы в случае необходимости.

Шаг №3. Передача документов в фонд

Собранный пакет документов из НПО направляется в подразделение фонда по рассмотрению заявок и взаимодействию с НПО. После определения масштаба финансирования заявка выносится на рассмотрение экспертного комитета.

Шаг №4. Оценка заявки

Экспертный комитет фонда, куда входят представители НПО, общественности, госорганов, а также локальные и международные эксперты, проведёт всестороннюю оценку вашей заявки.

Шаг №5. Окончательное решение

Ваша заявка с оценкой экспертного комитета попадёт на рассмотрение правления фонда, которое примет решение о её финансировании. Заявка может быть отклонена в случае её несоответствия целям и задачам фонда.

Шаг №6. Финансирование

После одобрения ваша заявка будет профинансирована. Как правило, фонд оказывает помощь в виде приобретения товаров или услуг, в которых вы нуждаетесь. Например, оплаты лечения, приобретения лекарств.


Читайте также:


Читайте новости без рекламы. Скачайте мобильное приложение informburo.kz для iOS или Android.

Поделиться:

 Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

 Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Популярное в нашем Telegram-канале

Новости партнеров