Техническую неисправность обнаружили 18 июня у самолёта "Боинг-767" авиакомпании "Эйр Астана". Поскольку воздушное судно потребовалось срочно заменить, это привело к задержкам нескольких рейсов, сообщает Комитет гражданской авиации РК.
18 и 19 июня задержали два рейса КС 915 по маршруту Алматы – Анталья. Первый задержали на 24 часа 56 минут, а второй – на 3 часа 23 минуты.
Читайте также:
- 200 пассажиров рейса Алматы-Анталья не смогли улететь из-за повреждения самолёта
- 27 казахстанцев не смогли вылететь из Антальи в Алматы
Пассажирам второго рейса предоставили самолёт с меньшей вместимостью. Часть туристов была вынуждена отправится в Анталью через Нур-Султан. Остальных пассажиров авиакомпания собирается перевезти 20 июня.
Рейс КС 915, запланированный на 20 июня, задержат из-за ожидания рейса Сеул – Алматы. Пассажиры вылетят на шесть часов позже, в 15:40.
Всем пассажирам задержанных рейсов оказали услуги, предусмотренные статьёй 86 закона об использовании воздушного пространства РК и деятельности авиации. За неисполнение законных требований пассажиров предусмотрен административный штраф, напомнили в КГА.
При отмене или задержке рейса по вине перевозчика перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и промежуточных пунктах следующие услуги:
- предоставление (при наличии) комнаты матери и ребёнка пассажиру с ребёнком в возрасте до семи лет;
- два телефонных звонка, в том числе по международным линиям связи, продолжительностью не более пяти минут или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырёх часов и далее: через каждые шесть часов в дневное время и через каждые восемь часов в ночное время;
- размещение в гостинице, предоставляемой перевозчиком, при ожидании вылета рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время;
- доставку транспортом, предоставляемым перевозчиком от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы.
Услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
Читайте также:
- Аэропорт Шымкента заплатит российской авиакомпании 21 млн тенге из-за птиц
- С 10 июля аэропорт на Алаколе начнёт принимать 8 авиарейсов и 500 пассажиров в день
- Глава Авиационной администрации РК: Полёты будут доступны каждому казахстанцу
-
1🤩 Астанчане могут получить бесплатную юридическую помощь по образовательной сфере
- 5322
- 0
- 4
-
2🤩 Забег по лестнице на Медеу пройдёт в Алматы
- 5100
- 0
- 10
-
3❓ Как интересно провести выходные 18 и 19 мая в Астане и Алматы
- 4916
- 0
- 3
-
4⚠️ Главное за день 15 мая
- 3394
- 0
- 8
-
5🔴Школьник нанёс удары ножом подростку в Петропавловске, пострадавший в тяжёлом состоянии
- 3173
- 3
- 36
-
6🤩 В Бурабае начали очистку скал от надписей, оставленных отдыхающими
- 3066
- 16
- 59
-
7👨👩👧👦 В Казахстане выберут 20 лучших семей страны
- 3036
- 0
- 32
-
8🔔 100 дней у руля. Чем запомнился самый молодой премьер-министр в истории независимого Казахстана
- 2690
- 3
- 19
-
9❗️Казахстанца арестовали за ложное обвинение охранника в краже продуктов
- 2552
- 5
- 27
-
10🔔 Прокуроры нашли нарушения в работе МАЭК, нескольких руководителей уволили
- 2555
- 2
- 7