Сроки сдачи в эксплуатацию автодороги Атырау – Астрахань оказались под угрозой срыва, передаёт МИА "Казинформ".
На площадке Палаты предпринимателей Атырауской области представители подрядных компаний, занятых на реконструкции трассы Атырау-Астрахань, рассказали о проблеме с нехваткой железнодорожных вагонов, доставляющих щебень.
"В среднем для строительства своего участка дороги в месяц нам необходимо около 2 тыс. вагонов щебня. Однако с апреля текущего года к нам прибывает намного меньше. У нас есть вся необходимая техника, рабочие в достаточном количестве, можем ускорить темпы строительства, однако не хватает щебня. Так, в мае из необходимых 2 тыс. вагонов к нам прибыло всего 752 вагона. Этого катастрофически мало, если так будет продолжаться, мы не успеем уложиться в срок", – рассказал представитель подрядной компании "Сине Мидас Строй" Мустафа Будан.
Его слова подтвердил директор Атырауского областного филиала АО "НК "КазАвтоЖол" Булатбек Айтбаев. Он сообщил, что из-за проблем с транспортировкой щебня подрядные компании вынуждены нести убытки, связанные с простоем.
"Реконструкция автотрассы Атырау-Астрахань продолжается. На сегодня основная проблема – это нехватка вагонов для транспортировки щебня с соседних Актюбинской и Мангистауской областей. В общей сложности, для выполнения работ необходимо 30 тыс. вагонов с щебнем. Если за два месяца должны были прибыть 8 тыс. 500 вагонов, то сейчас этот показатель составляет всего 3 тыс.", – сообщил Булатбек Айтбаев.
Представители Атырауского отделения АО "КТЖ – Грузовые перевозки" о проблеме знают, однако она требует решения на республиканском уровне.
"Этот вопрос необходимо поднимать на уровне Правительства. Также нужно учитывать, что карьеры обслуживают не только Атырау, у них есть своя суточная производительность. Что касается инфраструктуры, с этим проблем нет, даже если количество вагонов увеличится вдвое. Вопрос в другом – смогут ли подрядные компании своевременно выгружать прибывающие вагоны", – говорит первый заместитель директора Атырауского отделения АО "КТЖ – Грузовые перевозки" Самат Кулмуханов.
Вопрос с выгрузкой вагонов строители, ведущие реконструкцию 277 км трассы Атырау-Астрахань, пообещали решить. По планам дорога, построенная в 1975 году, должна быть сдана в эксплуатацию до конца 2023 года.
Читайте также:
- В комитете автодорог остались недовольны ремонтом коридора "Алматы – Караганды"
- В МИИР представили систему оценки качества автодорог, влияющую на рейтинг акиматов
- Повысят ли в Казахстане тариф за проезд по платным дорогам
-
1🤩 Астанчане могут получить бесплатную юридическую помощь по образовательной сфере
- 6036
- 0
- 4
-
2❓ Как интересно провести выходные 18 и 19 мая в Астане и Алматы
- 5640
- 0
- 4
-
3🤩 Забег по лестнице на Медеу пройдёт в Алматы
- 5851
- 0
- 10
-
4🔴Школьник нанёс удары ножом подростку в Петропавловске, пострадавший в тяжёлом состоянии
- 4012
- 4
- 42
-
5🤩 Общественные работы для школьников на летних каникулах: сколько можно заработать в Астане
- 3533
- 3
- 11
-
6⚡️Ералы Тугжанов получил новую должность в правительстве
- 3224
- 15
- 76
-
7☄️К митингующим после паводков жителям Кульсары вышел аким Атырауской области
- 2969
- 15
- 11
-
8🇰🇿🇲🇾Извлечь максимальную выгоду из растущих экономических отношений. Что предлагает Малайзия Казахстану
- 2906
- 0
- 22
-
9⚡️Отказ в приёме в гражданстве за незнание госязыка на элементарном уровне. Токаев подписал поправки
- 2920
- 5
- 54
-
10❄️Прогноз погоды на 17 мая: ночные заморозки сохраняются на севере и востоке страны
- 2912
- 0
- 3