300 млрд долларов готовы потратить производители ПК на рекламу

Фото с сайта hi-news.ru.
Фото с сайта hi-news.ru.
Компьютерные гиганты Intel, Microsoft, Hewlett-Packard, Dell и Lenovo объединились для того, чтобы совместными усилиями улучшить позиции ПК на рынке.

Продажи ПК в последние годы резко сократились, что сильно взволновало крупнейших производителей. Но вместо того чтобы решать проблему по отдельности, они решили собраться вместе и изменить положение вещей раз и навсегда. 

Для начала сформированный альянс решил организовать колоссальную по своему масштабу рекламную кампанию "PC Does What?", которая должна донести до потенциальных покупателей пользу, извлекаемую из приобретения персонального компьютера. В телевизионных рекламных роликах, принтах и онлайн-рекламе зрители увидят, на что способны современные компьютеры и как они могут изменить жизнь человека. 

Исторически сложилось, что основной вклад в рекламу компьютеров делали компании Intel и Microsoft, но на этот раз крупнейшие производители ПК решили поддержать своих коллег в этом непростом деле. Изначально рекламная кампания будет запущена в США и Китае. Действовать нужно быстро и решительно, так как продажи компьютеров к 2016 году снизятся ещё на 8% и улучшение этой ситуации наступит в лучшем случае лишь к 2017 году. 

О стоимости данной рекламной кампании ничего не известно, однако инсайдеры утверждают, что её бюджет будет сопоставим с ежегодными затратами на рекламу в данном сегменте рынка, а это ни много ни мало 300 млрд долларов, сообщает hi-news.ru.

Комментарии

Необходимо авторизоваться
Комментарии проходят модерацию.
Пока нет комментариев…
Популярное в нашем Telegram-канале

Новости партнёров

  • Пароль должен быть не менее 8 символов, содержать заглавные и строчные буквы, цифры, спецсимволы (например, !@#$%^&*).

Подтверждение Email

Для возможности отправлять комментарии и оформить подписку вам необходимо подтвердить ваш адрес электронной почты. Письмо с ссылкой для подтверждения было отправлено на . Пожалуйста, проверьте свою папку "Входящие" или "Спам".