Bank RBK сообщил, что средства клиентов не пострадали

Процесс восстановления всех бизнес-процессов в банке уже начат.

Несмотря на повреждение административного здания головного офиса, расположенного на Площади Республики в Алматы, средства клиентов не пострадали, отмечается в сообщении банка.

Надёжно защищённый депозитарий банка не был повреждён во время массовых беспорядков.

"В настоящее время банк прилагает максимум усилий, чтобы в кратчайшие сроки приступить к работе в штатном режиме", – сообщает Bank RBK.

Процесс восстановления деятельности уже начат: возобновлена работа банкоматов в ряде крупных регионов страны, а также начинает функционировать мобильное приложение.

Банк также принял решение не начислять пеню и штрафы по займам в период ЧП.

"Bank RBK выражает солидарность казахстанцам в это непростое для страны время и благодарит своих клиентов за поддержку и доверие. Вместе мы преодолеем все трудности, ведь наша #СилавЕдинстве", – обратился банк к казахстанцам.

Комментарии

Необходимо авторизоваться
Комментарии проходят модерацию.
Пока нет комментариев…
Популярное в нашем Telegram-канале
НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
  • Пароль должен быть не менее 8 символов, содержать заглавные и строчные буквы, цифры, спецсимволы (например, !@#$%^&*).

Подтверждение Email

Для возможности отправлять комментарии и оформить подписку вам необходимо подтвердить ваш адрес электронной почты. Письмо с ссылкой для подтверждения было отправлено на . Пожалуйста, проверьте свою папку "Входящие" или "Спам".