Бездействие полиции и пытки: на что казахстанцы чаще всего жалуются омбудсмену

Самое большое количество жалоб поступило на действия правоохранительных органов – 752.

За шесть месяцев этого года уполномоченному по правам человека поступило 2822 обращения, сообщает пресс-служба омбудсмена.

Самое большое количество жалоб поступило на действия правоохранительных органов – 752 (27%).

"Чаще всего граждане не согласны с предъявленным обвинением, жалуются на процессуальные решения и бездействие органов уголовного преследования, незаконное начало досудебного расследования, необоснованное задержание и несогласием с мерой пресечения", – говорится в сообщении ведомства.

Ещё 687 обращений поступило на решения суда. По информации Уполномоченного, заявители не согласны с состоявшимися судебными актами по уголовным делам, в том числе по вопросам условно-досрочного освобождения и замены неотбытой части наказания. На пытки и жестокое обращение поступило 359 обращений (пытки – 138, жестокое обращение – 221). 

По всем вопросам оказания содействия по защите прав человека можно обращаться в Call-центр Национального центра по правам человека по телефону 8 (7172) 74 01 69. Записаться на приём можно по номеру: 8 (7172) 74 05 46. Письменные обращения можно направить в канцелярию, телефон – 8 (7172) 74-05-48.    

Комментарии

Необходимо авторизоваться
Комментарии проходят модерацию.
Пока нет комментариев…
Популярное в нашем Telegram-канале
НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
  • Пароль должен быть не менее 8 символов, содержать заглавные и строчные буквы, цифры, спецсимволы (например, !@#$%^&*).

Подтверждение Email

Для возможности отправлять комментарии и оформить подписку вам необходимо подтвердить ваш адрес электронной почты. Письмо с ссылкой для подтверждения было отправлено на . Пожалуйста, проверьте свою папку "Входящие" или "Спам".