Частые задержки авиарейсов объяснили в Air Astana

Задержка одного рейса может вызывать каскадный эффект, отметили в авиакомпании.

В Air Astana объяснили частые задержки рейсов. Как пояснили в пресс-службе авиаперевозчика, объективных факторов несколько.

Взлётно-посадочные полосы аэродромов или аэропорты в целом бывают временно закрыты. Кроме того, порой требуется дополнительное время на техобслуживание самолётов – например, из-за попадания в двигатели птиц. Также бывает, что в городе вылета или прибытия нет специалистов для определённого типа воздушного судна.

"Время задержки варьируется в зависимости от причины и оказывает каскадный эффект на пунктуальность других рейсов", – говорится в сообщении.

При задержке или отмене рейса пассажиров оповещают по телефону.

Если рейс задерживается по вине авиакомпании более чем на два часа, пассажирам предоставляют напитки и закуски, а если более чем на четыре часа – горячее питание. Если рейс задерживается более чем на восемь часов днём или на шесть – ночью, пассажирам предоставляют гостиничные номера, трансфер и питание.

Если рейс задерживают более чем на 10 часов или вовсе отменяют, пассажирам предлагают альтернативные маршруты или полностью возвращают деньги за билет.

Комментарии

Необходимо авторизоваться
Комментарии проходят модерацию.
Пока нет комментариев…
Популярное в нашем Telegram-канале
НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
  • Пароль должен быть не менее 8 символов, содержать заглавные и строчные буквы, цифры, спецсимволы (например, !@#$%^&*).

Подтверждение Email

Для возможности отправлять комментарии и оформить подписку вам необходимо подтвердить ваш адрес электронной почты. Письмо с ссылкой для подтверждения было отправлено на . Пожалуйста, проверьте свою папку "Входящие" или "Спам".