
"В первую очередь, данный проект планируем реализовать в рамках программы "Доступное жильё - 2020". Это, прежде всего, снижение административных барьеров, получение оперативной информации и снижение мошеннических действий со стороны недобросовестных клиентов, когда они занимаются подделкой определённых документов. Это таким образом будет нивелировано", - пояснил шаг председатель правления АО "Жилстройсбербанк Казахстана" Айбатыр Жумагулов.
Он отметил, что заявки на участие в программе "Доступное жильё" ЖССБК уже принимает в онлайн-режиме.
Таким образом, исключить человеческий фактор, чтобы не было влияния субъективных факторов на принятие решений.
"Теперь следующим шагом мы хотели бы и рассмотрение, и отбор - всё рассматривать онлайн. Таким образом исключить человеческий фактор, чтобы не было влияния субъективных факторов на принятие решений. Кроме того, банковские услуги онлайн - это требование времени. Мы считаем, что в век информационных технологий всё-таки без онлайн-операций банки не могут выдержать конкуренцию, поэтому мы, находясь в казахстанской банковской системе, считаем, что это правильный шаг", - продолжил он.
Помимо этого, председатель банка добавил, что более 766 тысяч граждан Казахстана уже являются вкладчиками системы Жилстройсбербанка.
"Ежегодно, мы предполагаем, будет рост в 170-200 тысяч клиентов, дополнительно открытых счетов на сбережение. Если говорить о выданных кредитах, то больше 90 млрд мы выдали в первой половине этого года. Это примерно 75% всего рынка на финансирование, приобретение и строительство жилья", - уточнил Жумагулов.
Напомним, недавно для вкладчиков Жилстройсбербанка упрощена процедура получения справок из государственных баз данных.
Теперь при подаче заявки на получение кредита в ЖССБК, адресные справки и справки об отсутствии или наличии, о зарегистрированных правах или обременениях на недвижимое имущество, можно получить в самом банке. Отмечается, что эти сведения банк будет получать только с разрешения клиента. Возможность удалось реализовать благодаря реализации нового сервиса портала eGov.kz "Подтверждение данных третьими лицами". Сервис в пилотном режиме реализован в Жилстройсбербанке Казахстана.
"Способы подтверждения будут разнообразными. Предполагается подтверждение запроса посредством одноразового пароля. Если клиент банка зарегистрирован в Базе мобильных граждан, то после отправки банком запроса на предоставление данных, клиенту придёт SMS-сообщение с паролем, который он назовёт сотруднику банка. Второй вариант – уведомление в личный кабинет портала eGov.kz. В этом случае клиент в личном кабинете подтверждает или отказывает в предоставлении данных. Ещё один вариант - это SMS-подтверждение. Клиенту придёт сообщение, о том, что банк хочет получить о нём определённые сведения, на что клиент должен будет ответить "да" или "нет". Данные сообщения будут отправляться посредством SMS-шлюза "Мобильного правительства". Стоимость одного SMS, согласно тарифам операторов сотовой связи, составляет 7 тенге", - информирует пресс-служба банка.
-
1🥔 "Урожая будет достаточно". Цены на картофель снизятся в Казахстане, заверил глава Минсельхоза
-
2518
-
6
-
15
-
-
2🏠 Минимальный первоначальный взнос по ипотеке намерены установить в Казахстане: минусы и плюсы
-
2115
-
0
-
10
-
-
3Цифровой автокредит до 20млн тенге. Одобрение за 5 минут
-
2272
-
0
-
9
-
-
4🌤 Прогноз погоды на 9 июля: сильная жара пришла на запад Казахстана
-
2255
-
0
-
4
-
-
5🚒👩🚒🧯 Мощный пожар разгорелся в Усть-Каменогорске, начальник ДЧС ВКО руководит тушением
-
2198
-
0
-
13
-
-
6💬 Смертельное ДТП на трассе до Балхаша: в КазАвтоЖоле ответили на жалобу о дорожных знаках
-
2135
-
2
-
7
-
-
7🤩 В Алматы выдали неправильные номера для авто иностранных компаний: владельцам нужно прийти в спецЦОН
-
2213
-
7
-
12
-
-
8🍔 Что есть до и после тренировки: еда, которая помогает добиться лучших результатов
-
2229
-
1
-
2
-
-
9🧑⚖️ За взятку в 73,5 млн тенге осудили чиновника в Астане
-
2110
-
0
-
13
-
-
10✍️ Токаев назначил главу Службы по противодействию коррупции
-
2231
-
1
-
49
-
Комментарии