Цукерберг наймёт более тысячи сотрудников для проверки рекламы в Facebook

Компания значительно расширит штат для проверки рекламы в соцсети на соответствие правилам пользовательского соглашения.

Более тысячи новых сотрудников намерена нанять компания Цукерберга для обеспечения прозрачности при размещении рекламы в социальной сети, сообщает Life.ru.

"Теперь будет учитываться не только содержание рекламы, но и контекст её приобретения, а также целевая аудитория. Мы изменяем нашу систему, чтобы обращать больше внимания на подобные сигналы", – заявили в компании.

В компании приняли данное решение после заявлений США о якобы проплаченной Россией таргетированной рекламе, которая повлияла на исход выборов американского президента в 2016 году.

По словам представителей Facebook, все компании, которые захотят разместить рекламу, связанную с федеральными выборами в США, будут проверяться более тщательно. Обязательным условием также станет информирование о том, кого эти организации представляют.

Комментарии

Необходимо авторизоваться
Комментарии проходят модерацию.
Пока нет комментариев…
Популярное в нашем Telegram-канале

Новости партнёров

  • Пароль должен быть не менее 8 символов, содержать заглавные и строчные буквы, цифры, спецсимволы (например, !@#$%^&*).

Подтверждение Email

Для возможности отправлять комментарии и оформить подписку вам необходимо подтвердить ваш адрес электронной почты. Письмо с ссылкой для подтверждения было отправлено на . Пожалуйста, проверьте свою папку "Входящие" или "Спам".