
Депутат маслихата Астаны Ирина Манжанова во время публичных слушаний в городском акимате сообщила, что фактическое применение системы Е-КСК равняется нулю. Своё заявление она аргументировала результатами маркетингового исследования.
"По информации столичного управления контроля качества, 477 КСК из 486 имеющихся в городе подключены к системе Е-КСК, это 97%. Однако в связи с постоянно поступающими от жителей города жалобами на работу КСК, на отсутствие обратной связи мы решили провести маркетинговое исследование, чтобы выяснить, насколько эта информация достоверна", – сказала депутат маслихата Астаны Ирина Манжанова.
Не убедила народную избранницу и информация о том, что 50% населения Астаны используют соответствующее приложение.
"На основании гипотез и проведённого исследования вырисовывается следующая картина: достоверным является то, что не менее 97% подключены к системе КСК, однако система предоставляет низкую эффективность из-за плохого понимания её инструментов. А вот гипотеза о том, что КСК используют в своей работе Е-КСК, понимают пользу и видят выгоду от автоматизации, информируют население о данном приложении, является ошибочной", – отметила выступающая.
Своё мнение она аргументировала статистикой. Результаты исследования показали: 100% работников КСК знают о системе Е-КСК, 83% из них прошли регистрацию. Однако 0% пользователей обращаются через приложение, количество принимаемых и обрабатываемых обращений также составляет ноль. Нет обращений, нет реагирований, заявила депутат.
Таким образом, по словам Ирины Манжановы, фактическое применение использования КСК этой системы равняется нулю.
"Население Астаны знает и пользуется приложениями Е-КСК – это также не соответствует действительности. 49% жителей вообще не пользуются мобильным приложением в городе и лишь 27% знают о приложении Е-КСК, 4% пользуются им, 1% – пользуется чаще одного раза в месяц. Но этот опрос был проведён в социальных сетях, я не беру его за аксиому", – пояснила депутат маслихата Астаны Ирина Манжанова.
Опрос также показал, что 74% граждан до его проведения не знали о возможностях Е-КСК, из них 59% готовы ознакомиться с работой приложения.
Основным каналом общения на сегодняшний день остаётся городской телефон и непосредственное посещение КСК, заверила присутствующих депутат.
Заместитель председателя правления по цифровой инфраструктуре АО "Astana Innovations" Мейрам Дюсюков во время своего доклада отметил, что система Е-КСК предназначена для управления отношениями между жителями и КСК. С её помощью горожане имеют возможность получать информацию об их обслуживающих компаниях, направлять заявки в КСК, участвовать в предварительных голосованиях и опросах, просматривать отчёты.
-
1🥔 "Урожая будет достаточно". Цены на картофель снизятся в Казахстане, заверил глава Минсельхоза
-
2518
-
6
-
15
-
-
2🏠 Минимальный первоначальный взнос по ипотеке намерены установить в Казахстане: минусы и плюсы
-
2115
-
0
-
10
-
-
3Цифровой автокредит до 20млн тенге. Одобрение за 5 минут
-
2272
-
0
-
9
-
-
4🌤 Прогноз погоды на 9 июля: сильная жара пришла на запад Казахстана
-
2255
-
0
-
4
-
-
5🚒👩🚒🧯 Мощный пожар разгорелся в Усть-Каменогорске, начальник ДЧС ВКО руководит тушением
-
2198
-
0
-
13
-
-
6💬 Смертельное ДТП на трассе до Балхаша: в КазАвтоЖоле ответили на жалобу о дорожных знаках
-
2135
-
2
-
7
-
-
7🤩 В Алматы выдали неправильные номера для авто иностранных компаний: владельцам нужно прийти в спецЦОН
-
2213
-
7
-
12
-
-
8🍔 Что есть до и после тренировки: еда, которая помогает добиться лучших результатов
-
2229
-
1
-
2
-
-
9🧑⚖️ За взятку в 73,5 млн тенге осудили чиновника в Астане
-
2110
-
0
-
13
-
-
10✍️ Токаев назначил главу Службы по противодействию коррупции
-
2231
-
1
-
49
-
Комментарии