"Эйр Астана" игнорировала просьбу вернуть деньги за билет на отменённый рейс

Вопрос решился только после обращения в департамент защиты прав потребителей.

Авиакомпанию "Эйр Астана" привлекли к административной ответственности за бездействие в ситуации с отменой рейса дочернего перевозчика FlyArystan, сообщили в департаменте торговли и защиты прав потребителей Алматы.

В департамент обратился пассажир отменённого рейса FlyArystan с жалобой на то, что компания игнорировала его обращения, когда тот просил перебронировать билет. Затем клиент лично обратился в офис компании со своей претензией и просьбой вернуть деньги.

Департамент на основании заявления от потребителя провёл внеплановую проверку. Она показала, что официальное обращение с жалобой в компании действительно проигнорировали – ответ в течение положенных 10 дней не предоставили.

Деньги за билет удалось вернуть после вмешательства госоргана. А в отношении авиакомпании вынесли постановление о привлечении  к административной ответственности, сообщили в департаменте.

"Эйр Астана" через суд пыталась признать акт о результатах проверки недействительным и отменить предписание об устранении нарушений, но суд отказал в удовлетворении встречного иска.

Комментарии

Необходимо авторизоваться
Комментарии проходят модерацию.
Пока нет комментариев…
Популярное в нашем Telegram-канале
НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
  • Пароль должен быть не менее 8 символов, содержать заглавные и строчные буквы, цифры, спецсимволы (например, !@#$%^&*).

Подтверждение Email

Для возможности отправлять комментарии и оформить подписку вам необходимо подтвердить ваш адрес электронной почты. Письмо с ссылкой для подтверждения было отправлено на . Пожалуйста, проверьте свою папку "Входящие" или "Спам".