Ещё восемь казахстанских банков объявили о запуске Samsung Pay

Бета-тестирование сервиса начали ForteBank, Сбербанк, АТФБанк, Альфа банк, Евразийский банк, Altyn Bank, Jýsan Bank и Банк ЦентрКредит.

ForteBank, Сбербанк, АТФБанк, Альфа банк, Евразийский банк, Jýsan Bank, Altyn Bank и Банк ЦентрКредит объявили о запуске открытого бета-тестирования Samsung Pay.

С помощью безопасного и удобного сервиса Samsung Pay с картами этих банков можно совершать покупки везде, где есть терминалы, поддерживающие функцию бесконтактной оплаты. Сервис позволяет рассчитываться за свои покупки с помощью смартфона и не носить с собой кошелёк.

Чтобы начать пользоваться Samsung Pay, необходимо:

  • Пройти регистрацию на сайте Samsung;
  • Ввести e-mail учётной записи Samsung account и выбрать модель своего девайса;
  • Установить приложение с Galaxy store;
  • Зайти в приложение Samsung Pay и следовать инструкции в мобильном приложении;
  • Добавить номер карты Visa / Mastercard через сканер или вручную и подтвердить подключение.

Первым в Казахстане о начале бета-тестирования Samsung Pay объявил Halyk Bank.

Специально к запуску сервиса некоторые банки проводят бонусные акции. Halyk Bank дарит 10% бонусов на платежи Samsung Pay с картами банка, Евразийский банк – до 7% бонусов, Банк ЦентрКредит – welcome-бонус 1000 тенге при совершении покупки на сумму свыше 2500 тенге. Altyn Bank до 31 марта проводит розыгрыш пяти складных смартфонов Samsung Galaxy Fold.

Samsung Pay поддерживают все мобильные устройства Galaxy с функцией NFC. Со списком устройств можно ознакомиться здесь.

Комментарии

Необходимо авторизоваться
Комментарии проходят модерацию.
Пока нет комментариев…
Популярное в нашем Telegram-канале

Новости партнёров

  • Пароль должен быть не менее 8 символов, содержать заглавные и строчные буквы, цифры, спецсимволы (например, !@#$%^&*).

Подтверждение Email

Для возможности отправлять комментарии и оформить подписку вам необходимо подтвердить ваш адрес электронной почты. Письмо с ссылкой для подтверждения было отправлено на . Пожалуйста, проверьте свою папку "Входящие" или "Спам".