Facebook и Instagram не приняли 2,2 млн рекламных сообщений перед президентскими выборами в США

В постах компании увидели попытки помешать голосованию на предстоящих выборах.

Facebook и Instagram не стали размещать 2,2 млн рекламных сообщений перед президентскими выборами в США. Социальные сети увидели в них попытки помешать голосованию, сообщает DW.

Facebook также удалил ещё 120 тысяч рекламных постов.

"Благодаря использованию искусственного интеллекта, Facebook удалил уже миллиарды постов и фейковых профилей ещё до того, как на них пожаловались пользователи. Facebook хранит рекламные объявления, а также информацию об их финансировании и происхождении на протяжении 7 лет, чтобы обеспечить прозрачность", – сказал вице-президент Facebook по связям с общественностью Николас Клегг.

Он отметил, что в компании не хотят повторить ситуацию, которая произошла в 2016 году перед выборами президента в США. По информации компании, тогда через Facebook многие пытались манипулировать мнением избирателей.

Читайте также: "Выборы в США – 2020: кто впереди – Трамп или Байден?"

Также Facebook за неделю до выборов заблокирует политическую рекламу.

Президентские выборы в США пройдут 3 ноября.

Комментарии

Необходимо авторизоваться
Комментарии проходят модерацию.
Пока нет комментариев…
Популярное в нашем Telegram-канале

Новости партнёров

  • Пароль должен быть не менее 8 символов, содержать заглавные и строчные буквы, цифры, спецсимволы (например, !@#$%^&*).

Подтверждение Email

Для возможности отправлять комментарии и оформить подписку вам необходимо подтвердить ваш адрес электронной почты. Письмо с ссылкой для подтверждения было отправлено на . Пожалуйста, проверьте свою папку "Входящие" или "Спам".