Fly Arystan о задержке рейса 17 июля: У экипажа завершилось лётное время

Из 170 пассажиров 56 отказались от полёта этим рейсом.

В авиакомпании Fly Arystan прокомментировали задержку рейса Шымкент – Актау 17 июля. В ответе на официальный запрос Informburo.kz говорится, что причиной почти суточной задержки стали неисправность в системе шасси и завершение лётного времени экипажа.

"17 июля рейс КС7577, вылетевший в 9.20 из Шымкента в Актау, вернулся в аэропорт вылета. На штатном мониторе появилась индикация, информирующая экипаж о неисправности в системе шасси. Экипаж, выполнив необходимые процедуры, принял решение о посадке воздушного судна в аэропорту Шымкента. Посадку произвели в штатном режиме, на борту находилось 170 пассажиров", – говорится в сообщении.

Также отмечается, что после посадки инженерно-технический состав произвёл требуемые проверки и тестирование работоспособности системы шасси, после чего воздушное судно было допущено к дальнейшей лётной эксплуатации.

"В связи с завершением лётного времени экипажа, согласно правилам безопасности полётов, была проведена смена экипажа, а время задержки увеличено. Пассажирам были предоставлены ваучеры на питание, трансфер и проживание в гостинице. Пассажирам, отказавшимся от перелёта, был предложен полный возврат денежных средств по направлению Шымкент – Актау или перебронирование на ближайший вылет в течение 14 дней", – пояснили в авиакомпании.

Сообщается, что рейс со 114 пассажирами и пятью младенцами вылетел в Актау 18 июля в 17.05 по времени Нур-Султана с почти суточной задержкой.


Читайте также:


Комментарии

Необходимо авторизоваться
Комментарии проходят модерацию.
Пока нет комментариев…
Популярное в нашем Telegram-канале

Новости партнёров

  • Пароль должен быть не менее 8 символов, содержать заглавные и строчные буквы, цифры, спецсимволы (например, !@#$%^&*).

Подтверждение Email

Для возможности отправлять комментарии и оформить подписку вам необходимо подтвердить ваш адрес электронной почты. Письмо с ссылкой для подтверждения было отправлено на . Пожалуйста, проверьте свою папку "Входящие" или "Спам".