FlyArystan и SCAT получили штрафы за нарушения прав пассажиров

Это связано с задержками рейсов авиакомпаний.

Казахстанские авиакомпании получили штрафы за нарушения прав пассажиров, сообщает пресс-служба Министерства транспорта РК.

В ведомстве отметили, что количество жалоб пассажиров на авиакомпании выросло в связи с увеличением количества рейсов в летний период. Жалобы поступают из-за несвоевременного оказания услуг либо неоказания услуг при задержке рейсов.

За надлежащее предоставление услуг при задержках рейсов авиакомпании привлекает к ответственности Комитет гражданской авиации Минтранспорта.

"В связи с непредоставлением услуг (пассажиры не были размещены в гостинице, а также не был организован трансфер пассажиров из аэропорта до гостиницы и обратно) при задержке рейса авиакомпании FlyArystan по маршруту Алматы – Караганда 11 июля был составлен протокол об административном правонарушении, согласно которому на авиакомпанию наложен штраф в размере 1000 МРП (3 692 000 тенге)", – говорится в сообщении.

Также за ненадлежащее оказание услуг при задержке рейса по маршруту Атырау – Алматы 24 июня авиакомпанию SCAT оштрафовали на ту же сумму.

Комментарии

Необходимо авторизоваться
Комментарии проходят модерацию.
Пока нет комментариев…
Популярное в нашем Telegram-канале

Новости партнёров

  • Пароль должен быть не менее 8 символов, содержать заглавные и строчные буквы, цифры, спецсимволы (например, !@#$%^&*).

Подтверждение Email

Для возможности отправлять комментарии и оформить подписку вам необходимо подтвердить ваш адрес электронной почты. Письмо с ссылкой для подтверждения было отправлено на . Пожалуйста, проверьте свою папку "Входящие" или "Спам".