ФСМС: Казахстанцы отзывают жалобы на приписку медуслуг, поддавшись на просьбы медорганизаций

За неделю граждане отозвали более половины таких обращений.

Казахстанцы, которым приписали медуслуги, каких они не получали, частенько сначала заявляют об этом, а потом отказываются от своих заявлений, сообщили в Фонде социального медстрахования.

После того, как фонд обнародовал информацию о 52 тысячах таких приписок в 2022 году, казахстанцы стали активно сообщать об этом. За неделю в фонд поступили 1200 сигналов о приписках при всего 80 обращениях за весь прошлый год.

Из этих 1200 обращений 730 отозвали обратно сами заявители. Они объясняли своё решение настоятельными просьбами медицинских организаций.

"Не идите на поводу у недобросовестных медорганизаций! Этим вы способствуете правонарушению и невольно становитесь участником этого процесса. При доказанном факте приписки фонд штрафует медорганизацию в трёхкратном размере. Эти средства возвращаются в фонд и идут на оплату медуслуг, действительно оказанных застрахованному населению", – обратились к казахстанцам в фонде.

Пожаловаться в фонд на приписку можно в разделе "Оставить обращение на 1406" Telegram-бота @SaqtandyryBot. К обращению необходимо прикрепить скриншот приписки с eGov или медицинского приложения.

"Сообщения, посты и комментарии, оставленные в социальных сетях, не являются основанием для проведения официальной проверки", – добавили в фонде.

Комментарии

Необходимо авторизоваться
Комментарии проходят модерацию.
Пока нет комментариев…
Популярное в нашем Telegram-канале

Новости партнёров

  • Пароль должен быть не менее 8 символов, содержать заглавные и строчные буквы, цифры, спецсимволы (например, !@#$%^&*).

Подтверждение Email

Для возможности отправлять комментарии и оформить подписку вам необходимо подтвердить ваш адрес электронной почты. Письмо с ссылкой для подтверждения было отправлено на . Пожалуйста, проверьте свою папку "Входящие" или "Спам".