Halyk Bank изменил систему оповещения: вместо SMS клиент будет получать push-уведомления в мобильном приложении

Банк намерен в дальнейшем полностью отказаться от практики SMS-уведомлений.

Halyk Bank изменил способ оповещения клиентов по всем банковским операциям и переводам, сообщается на сайте банка.

Теперь все оповещения о проведении операций будут отправляться клиенту в виде push-уведомлений с приложения Homebank.

"По мере повышения охвата своих клиентов услугами Homebank (интернет-банкинга для физических лиц), Halyk Bank полностью откажется от практики SMS-уведомлений", – говорится в сообщении.

Push-уведомления – это всплывающие окна на мобильном телефоне, отображающие все операции по счетам клиента в приложении Homebank и уведомляющие о запущенных банком акциях и новых сервисах. Услуга push-уведомлений в мобильном приложении бесплатная.

Изменение системы оповещения связано с дальнейшим развитием безопасности дистанционных сервисов банка и снижением рисков мошенничества, отметили в банке. Push-уведомления хранятся в приложении Homebank, доступ к которому защищён паролем либо биометрическими данными владельца телефона.

Для использования функции оповещения необходимо установить приложение Homebank и настроить подключение push-уведомлений в телефоне. В меню "Настройки уведомлений" клиент может выбрать из списка необходимые уведомления (сообщения, транзакции по картам, движения по текущему счёту или депозиту, штрафы, коммунальные услуги, рекламные рассылки).

Комментарии

Необходимо авторизоваться
Комментарии проходят модерацию.
Пока нет комментариев…
Популярное в нашем Telegram-канале
НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
  • Пароль должен быть не менее 8 символов, содержать заглавные и строчные буквы, цифры, спецсимволы (например, !@#$%^&*).

Подтверждение Email

Для возможности отправлять комментарии и оформить подписку вам необходимо подтвердить ваш адрес электронной почты. Письмо с ссылкой для подтверждения было отправлено на . Пожалуйста, проверьте свою папку "Входящие" или "Спам".