"Игра в кальмара" обошла по популярности "Игру престолов"

В YouTube опубликовано больше 130 тысяч видеороликов, имеющих отношение к сериалу "Игра в кальмара". В сумме они набрали 17 млрд просмотров.

Южнокорейский сериал "Игра в кальмара", который транслировался на стриминговой платформе Netflix, опередил знаменитое творение HBO "Игра престолов" по числу просмотров связанного с ним видеоконтента в YouTube, сообщает телеканал KBS News

Ещё совсем недавно самым популярным считался сериал "Игра престолов". В YouTube за 10 лет ему посвятили 420 тысяч видеороликов, которые собрали 16,9 млрд просмотров и 233 млн комментариев и реакций.

Этот рекорд побила "Игра в кальмара", которой в YouTube уже посвятили около 131 тысячи видеороликов различной продолжительности, включая официальный трейлер, клипы к сериалу и видео от фанатов. Все эти видео набрали 17 млрд просмотров на и 533 млн лайков и комментариев. 

Согласно подсчётам компании Bloomberg, доходы Netflix от трансляции сериала "Игра в кальмара" составили почти в 900 млн долларов. При этом затраты производство составили только 21,4 млн долларов. 


Читайте также:


 

Комментарии

Необходимо авторизоваться
Комментарии проходят модерацию.
Пока нет комментариев…
Популярное в нашем Telegram-канале

Новости партнёров

  • Пароль должен быть не менее 8 символов, содержать заглавные и строчные буквы, цифры, спецсимволы (например, !@#$%^&*).

Подтверждение Email

Для возможности отправлять комментарии и оформить подписку вам необходимо подтвердить ваш адрес электронной почты. Письмо с ссылкой для подтверждения было отправлено на . Пожалуйста, проверьте свою папку "Входящие" или "Спам".