Как вернуть "Казахтелекому" арендованный модем

Потребитель теперь может пользоваться своим модемом, но уже на свой страх и риск.

После вмешательства антимонопольного органа "Казахтелеком" отказался от обязательного предоставления своих модемов в аренду абонентам с взиманием соответствующей платы.

"Абонент может отказаться от арендованного оборудования в любое время в период оказания услуг, произведя замену на собственное оборудование, соответствующее техническим параметрам сети. Абоненты могут обращаться в call-центр компании по номеру 160 или в пункты сервиса "Казахтелекома", – сообщили в компании.

Вместе с тем в "Казахтелекоме" отметили, что арендные модемы прошли тестирование и обеспечивают полную совместимость с оптическим линейным терминалом, который находится на стороне провайдера.

"Путём предоставления клиентских устройств в аренду компания снимала с клиентов существенную финансовую нагрузку при приобретении оптических сетевых терминалов и несла полную ответственность за работоспособность абонентского оборудования на весь период пользования услугами компании", – говорится в сообщении.

За работоспособность выкупленных у третьей стороны модемов "Казахтелеком" ответственности уже не несёт, ремонтировать их также не обязан.

Комментарии

Необходимо авторизоваться
Комментарии проходят модерацию.
Пока нет комментариев…
Популярное в нашем Telegram-канале
НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
  • Пароль должен быть не менее 8 символов, содержать заглавные и строчные буквы, цифры, спецсимволы (например, !@#$%^&*).

Подтверждение Email

Для возможности отправлять комментарии и оформить подписку вам необходимо подтвердить ваш адрес электронной почты. Письмо с ссылкой для подтверждения было отправлено на . Пожалуйста, проверьте свою папку "Входящие" или "Спам".