Какую казахстанскую продукцию чаще всего покупают на Wildberries

В Казахстане расширили логистический центр маркетплейса. За счёт этого продажи отечественной продукции значительно увеличились.

За первые шесть месяцев 2022 года страны СНГ значительно увеличили продажи собственной продукции через интернет-магазин Wildberries. Из всех товаров, произведённых в Казахстане, чаще всего через российский маркетплейс покупали чай, конфеты и косметическое мыло. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

"Мы расширили логистический центр в Казахстане в 2,5 раза до 10 тысяч м2. Это повлекло за собой ещё более активный переход представителей локального бизнеса в e-commerce", – рассказали в пресс-службе.

С помощью этой платформы Казахстан, а также Белоруссия, Армения, Кыргызстан и Узбекистан нарастили продажи через маркетплейс более чем в пять раз – на 441% год к году. Предприниматели из этих стран значительно увеличили доход от торговли продуктами питания (рост продаж в 58 раз по сравнению с 2021 годом), товарами для здоровья (рост в 28 раз), средствами индивидуальной защиты (рост в 10 раз), канцелярской продукцией (в 9 раз) и игрушками (в 9 раз).


Читайте также:


Комментарии

Необходимо авторизоваться
Комментарии проходят модерацию.
Пока нет комментариев…
Популярное в нашем Telegram-канале
НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
  • Пароль должен быть не менее 8 символов, содержать заглавные и строчные буквы, цифры, спецсимволы (например, !@#$%^&*).

Подтверждение Email

Для возможности отправлять комментарии и оформить подписку вам необходимо подтвердить ваш адрес электронной почты. Письмо с ссылкой для подтверждения было отправлено на . Пожалуйста, проверьте свою папку "Входящие" или "Спам".