Каспийский трубопроводный консорциум может втрое снизить транспорт нефти из-за повреждений причалов

Повреждения двух из трёх имеющихся выносных причальных устройств выявили после шторма.

Каспийский трубопроводный консорциум (КТК) приостанавливает работу комплекса оборудования выносных причальных устройств из-за повреждений, сообщили в компании.

Повреждения выявили после шторма на морском терминале КТК под Новороссийском.

По результатам водолазного обследования комплекса оборудования выносных причальных устройств (ВПУ) были выявлены повреждения 9-го и 13-го шлангов внутреннего рукава ВПУ-2.

"Указанные повреждения являются критическими и не позволяют обеспечить безопасную эксплуатацию устройства. В этой связи КТК вынужден приостановить эксплуатацию указанного ВПУ", – сообщили в компании.

В КТК отметили, что аварийный комплект для замены необходимых шлангов у них есть. Однако контрактование поставки запчастей ВПУ из-за ограничений на рынке может вызвать значительные затруднения. 

"В этой ситуации руководство консорциума вынуждено сообщить о возможном снижении объёма транспортировки нефти втрое от заявок грузоотправителей на ближайшую перспективу", – заявили в КТК.

Предполагается, что проведение ремонта займёт продолжительный период времени из-за неблагоприятного прогноза погоды, а также ожидания танкеров для промывки.

Днём ранее по итогам внеочередной инспекции после завершения периода неблагоприятных метеоусловий было выявлено повреждение в виде смещения силового каркаса одного из плавучих шлангов ВПУ-3. Это устройство также временно вывели из эксплуатации.

Трубопроводная система КТК – один из крупнейших инвестиционных проектов в энергетической сфере с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяжённость трубопровода Тенгиз – Новороссийск составляет 1 511 км. По этому маршруту транспортируется более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырьё с российских месторождений, в том числе расположенных на Каспии. Морской терминал КТК оснащён тремя выносными причальными устройствами (ВПУ) позволяющими безопасно загружать танкеры на значительном удалении от берега.

Комментарии

Необходимо авторизоваться
Комментарии проходят модерацию.
Пока нет комментариев…
Популярное в нашем Telegram-канале
НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
  • Пароль должен быть не менее 8 символов, содержать заглавные и строчные буквы, цифры, спецсимволы (например, !@#$%^&*).

Подтверждение Email

Для возможности отправлять комментарии и оформить подписку вам необходимо подтвердить ваш адрес электронной почты. Письмо с ссылкой для подтверждения было отправлено на . Пожалуйста, проверьте свою папку "Входящие" или "Спам".