
"К сожалению, обеспеченность "Казавтожол" техникой осталось на уровне 2005-2006 годов, хотя протяжённость дорог и объёмы работ ежегодно растут. Поэтому мы вышли к правительству с предложением сократить несколько объёмы реконструкции дорог ежегодно и за счёт этого увеличить количество техники в обслуживающих организациях "Казавтожол", - заявил во вторник заместитель министра по инвестициям и развитию Женис Касымбек.
Касымбек также отметил, что все нарекания в адрес дорожных служб справедливы.
"Действительно, те претензии, которые были высказаны в адрес дорожных служб, они принимаются. Эти проблемы есть. И самая основная, большая проблема, которую озвучивал господин Лепеха - дефицит дорожной техники для содержания сети республиканских дорог. Я думаю, у акиматов такие же проблемы в местной сети дорог. Цифры были абсолютно корректными. От нормативной потребности сегодня в ряде областей наличие техники составляет 30 процентов. Есть области, где получше, есть хуже", - добавил он.
Кроме того, вице-министр по инвестициям и развитию озвучил объёмы реконструкции автодорог, которые "Казавтожол" планирует выполнять.
"Мы ежегодно реконструируем большой объём дорог. Мы до 2020 года хотим реконструировать и ввести в эксплуатацию семь тысяч километров. В этом году 1700 километров дорог, где будут проводиться работы, планируем ежегодно вводить 500-700 километров дорог. Эти дороги надо содержать", - сказал Касымбек.
Также, по его информации, платный автобан Астана - Щучинск полностью себя окупает. в этой связи, по его словам, к 2025 году планируется сделать платными порядка 30% дорог.
"И за счёт тех средств, которые остались (после реконструкции – Авт.), управляющая компания планирует приобретение техники на содержание этой дороги. Заказчиком является "Казавтожол". Следующие платные дороги будут в направлении Караганды, Алматы - Капшагай, Астана - Павлодар. Это те дороги, которые будут являться дорогами первой категории, соответствуют по скоростному режиму по режиму безопасности со скоростной полосой. Сегодня 70% дорог, которые будут реконструированы до 2020 года, будут реконструированы за счёт заёмных средств, это четыре банка основных. У нас сегодня есть договоренность с этими банками, что после завершения реконструкции банки то есть те подрядные организации которые будут работать будут оставлять часть техники на обслуживание этой дороги", - добавил Женис Касымбек.
Отметим, в Астане 9 февраля проходитзаседание Межведомственной госкомиссии по предупреждению и ликвидации ЧС под председательством заместителя министра внутренних дел Владимира Божко.
-
1🥔 "Урожая будет достаточно". Цены на картофель снизятся в Казахстане, заверил глава Минсельхоза
-
2518
-
6
-
15
-
-
2🏠 Минимальный первоначальный взнос по ипотеке намерены установить в Казахстане: минусы и плюсы
-
2115
-
0
-
10
-
-
3Цифровой автокредит до 20млн тенге. Одобрение за 5 минут
-
2272
-
0
-
9
-
-
4🌤 Прогноз погоды на 9 июля: сильная жара пришла на запад Казахстана
-
2255
-
0
-
4
-
-
5🚒👩🚒🧯 Мощный пожар разгорелся в Усть-Каменогорске, начальник ДЧС ВКО руководит тушением
-
2198
-
0
-
13
-
-
6💬 Смертельное ДТП на трассе до Балхаша: в КазАвтоЖоле ответили на жалобу о дорожных знаках
-
2135
-
2
-
7
-
-
7🤩 В Алматы выдали неправильные номера для авто иностранных компаний: владельцам нужно прийти в спецЦОН
-
2213
-
7
-
12
-
-
8🍔 Что есть до и после тренировки: еда, которая помогает добиться лучших результатов
-
2229
-
1
-
2
-
-
9🧑⚖️ За взятку в 73,5 млн тенге осудили чиновника в Астане
-
2110
-
0
-
13
-
-
10✍️ Токаев назначил главу Службы по противодействию коррупции
-
2231
-
1
-
49
-
Комментарии