Казахстанцам объяснили законность процентов за обслуживание в ресторанах

Потребитель должен сам решать, есть ли ему в ресторане или кафе, где есть проценты за обслуживание.

При посещении ресторана потребитель заключает с общепитом публичный договор, объясняли в Комитете по защите прав потребителей МНЭ РК. Согласно условиям этого договора, цены устанавливаются одинаковыми для всех посетителей, кроме случаев, когда законом допускается предоставление льгот для отдельных категорий людей. 

Вместе с тем, согласно Закону "О защите прав потребителей", потребители имеют право на получение информации о товаре, работе или услуге, а также о продавце, изготовителе или исполнителе, каждый может свободно выбирать товар или услугу.

"Каждый потребитель имеет право выбирать место оказания услуги, где установлены или отсутствуют проценты за обслуживание", – заключили в Комитете по защите прав потребителей.

Ранее в Комитете по защите прав потребителей разъясняли, что охрана супермаркетов не вправе принуждать посетителей сдавать личные вещи в камеры хранения. Более того, если прописано в правилах магазина, что сумки необходимо оставлять в ячейках камеры хранения, то тогда ответственность за сохранность вещей несёт администрация супермаркета.

Также в Комитете по защите прав потребителей сообщили, что невозвратные авиабилеты теперь вне закона. Авиакомпании могут брать штраф с пассажиров, отказавшихся лететь, только до 30%.

Комментарии

Необходимо авторизоваться
Комментарии проходят модерацию.
Пока нет комментариев…
Популярное в нашем Telegram-канале
НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
  • Пароль должен быть не менее 8 символов, содержать заглавные и строчные буквы, цифры, спецсимволы (например, !@#$%^&*).

Подтверждение Email

Для возможности отправлять комментарии и оформить подписку вам необходимо подтвердить ваш адрес электронной почты. Письмо с ссылкой для подтверждения было отправлено на . Пожалуйста, проверьте свою папку "Входящие" или "Спам".