Казахстанцы обнаружили обнуление счетов на Kaspi.kz

Клиенты банка сообщают, что в приложении Kaspi.kz не отображается баланс счёта.

В работе Kaspi.kz произошёл сбой. Клиенты банка сообщают, что в мобильном приложении не отображается баланс счёта.


Скриншот приложения Kaspi.kz


В пресс-службе банка подтвердили сбой в работе мобильного приложения.

"Произошёл небольшой сбой в программном обеспечении. В результате некорректно отображаются остатки на счетах у некоторых клиентов по счетам Kaspi Gold на Kaspi.kz. Это касается только отображения остатков на Kaspi.kz. Снятия в банкоматах, покупки в магазинах можно делать как обычно", – сообщили в Kaspi.

Кроме этого невозможно дозвониться в call-центр Kaspi по номеру: 9999.

Позднее в пресс-службе банка сообщили об устранении сбоя. Баланс счетов в Kaspi.kz отображался некорректно около получаса.

Комментарии

Необходимо авторизоваться
Комментарии проходят модерацию.
Пока нет комментариев…
Популярное в нашем Telegram-канале
НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
  • Пароль должен быть не менее 8 символов, содержать заглавные и строчные буквы, цифры, спецсимволы (например, !@#$%^&*).

Подтверждение Email

Для возможности отправлять комментарии и оформить подписку вам необходимо подтвердить ваш адрес электронной почты. Письмо с ссылкой для подтверждения было отправлено на . Пожалуйста, проверьте свою папку "Входящие" или "Спам".