Казахстанские туристы остаются в Батуми из-за претензий компании-производителя самолёта

Фото blogspot.com
Фото blogspot.com
В скором времени за казахстанцами будет отправлен другой самолёт той же авиакомпании. Пока что все пассажиры остаются в Батуми за счёт SkyBus.

По словам генерального директора авиакомпании SkyBus Александра Белобородова, уже сегодня вечером станет известно, когда граждане Казахстана покинут Грузию.

"Сейчас мы заканчиваем подготовку документации, получаем все необходимые разрешения. Самолёту необходимо пересечь несколько государственных границ. Надеемся, уже сегодня после шести вечера станет известно точное время, когда наши соотечественники вернутся на родину", - прокомментировал ситуацию корреспонденту Informburo.kz Александр Белобородов.

Генеральный директор авиакомпании подтвердил, что пассажиры ни в чём не нуждаются. За счёт авиакомпании им предоставлены места в гостиницах и горячее питание.

Причиной задержки рейса послужило то, что компания-производитель предъявила претензии авиакомпании. 

"По сути, это недочёты производителя - канадской фирмы Bombardier. Но так как сейчас мы владеем самолётом, производитель обязал нас исправить кое-какие мелочи. Самолёт в рабочем состоянии, он может лететь хоть сейчас. Но пока мы не решим все проблемы в соответствии с замечаниями производителя, мы не получим разрешение на взлёт", - сказал Александр Белобородов.

28 августа в редакцию Informburo.kz обратились казахстанцы, застрявшие в Батуми. Они пожаловались, что рейс в Казахстан задержался на два дня, и нет никакой информации, когда им разрешат вылететь домой.

Комментарии

Необходимо авторизоваться
Комментарии проходят модерацию.
Пока нет комментариев…
Популярное в нашем Telegram-канале

Новости партнёров

  • Пароль должен быть не менее 8 символов, содержать заглавные и строчные буквы, цифры, спецсимволы (например, !@#$%^&*).

Подтверждение Email

Для возможности отправлять комментарии и оформить подписку вам необходимо подтвердить ваш адрес электронной почты. Письмо с ссылкой для подтверждения было отправлено на . Пожалуйста, проверьте свою папку "Входящие" или "Спам".