Массовый сбой произошёл на Wildberries. Клиенты обнаружили в доставках ранее купленные товары

В приложении интернет-магазина проводят технические работы.

Массовый сбой произошёл на Wildberries 2 февраля.

Пользователи интернет-магазина обнаружили в разделе доставки товары, которые ранее уже покупали. В статусе при этом было сообщение, что товар оформлен.

Корреспондент Informburo.kz написал в службу поддержки маркетплейса, там в ответ на обращение попросили сообщить артикул товаров и пообещали разобраться с проблемой. 

Однако позже в приложении появилось уведомление о технических работах.

"На данный момент проводятся технические работы. В личном кабинете в разделе "Доставка" могут отображаться ранее выкупленные товары. По завершению проведения работ товары перейдут в раздел "Покупки", – говорится в сообщении Wildberries.

Комментарии

Необходимо авторизоваться
Комментарии проходят модерацию.
Пока нет комментариев…
Популярное в нашем Telegram-канале
НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
  • Пароль должен быть не менее 8 символов, содержать заглавные и строчные буквы, цифры, спецсимволы (например, !@#$%^&*).

Подтверждение Email

Для возможности отправлять комментарии и оформить подписку вам необходимо подтвердить ваш адрес электронной почты. Письмо с ссылкой для подтверждения было отправлено на . Пожалуйста, проверьте свою папку "Входящие" или "Спам".