
По словам пресс-атташе футбольного клуба "Астана" Дмитрия Нестеренко, ТОО "Тикетон" (система по продаже онлайн-билетов - Авт.) занималось организацией всей структуры онлайн-продажи билетов в кассах стадиона "Астана-Арена".
"Тикетон" полностью организовывал нам продажу билетов в системе онлайн. Все билеты, которые были куплены до матча, были куплены полностью с "Тикетона" и других касс, которые также предоставляют возможность онлайн-покупки. Что касается касс, которые работают возле стадиона, то там также оборудование ставил "Тикетон", - рассказал Дмитрий Нестеренко.
Тем не менее, как утверждает пресс-атташе, администрация клуба не винит "Тикетон" в произошедшем.
"Любой человек мог прийти в кассу, выбрать место. Просто девушка-кассир ему бы распечатала билет. Произошёл сбой технический, прямой вины в этом "Тикетона" нет. Сложился комплекс причин, по которым эта ситуация и произошла", - подчеркнул он.
В свою очередь, в компании "Тикетон" заявили, что их программное обеспечение никакого отношения к сбою системы не имеет. По их словам причиной тому коммуникации, установленные на стадионе.
"Сбой, произошедший во время продаж, был связан с порывом связи локальной Сети, используемой стадионом. К программному обеспечению, которое устанавливает наша компания, это не имеет отношения. Продажи в режиме "онлайн" шли нормально и все онлайн-покупатели свободно зашли на стадион, избежав очередей в кассу. Уверены, что администрация стадиона усвоила урок и впредь будет более внимательна. Это касается, как времени открытия касс перед матчем, так и обеспечения этих касс необходимой связью", - пояснили в компании "Тикетон".
Напомним, 12 марта в Сети появились фотографии оригинальных билетов, которые выдавали болельщикам на матч "Астана" - "Шахтёр", что вызвало бурное обсуждение. На самодельных билетах от руки было написано количество мест, а на некоторых указана и цена.
Как стало известно позже, фанатам раздали чуть больше 50 таких билетов на клочках бумаги. Сделать это пришлось из-за технического сбоя в программе. Как объяснили в футбольном клубе "Астана", большинство болельщиков решило купить билеты в кассах стадиона прямо перед началом игры, и система встала.
Руководство клуба извинилось перед болельщиками и попросило покупать билеты онлайн заранее.
-
1🥔 "Урожая будет достаточно". Цены на картофель снизятся в Казахстане, заверил глава Минсельхоза
-
2518
-
6
-
15
-
-
2🏠 Минимальный первоначальный взнос по ипотеке намерены установить в Казахстане: минусы и плюсы
-
2115
-
0
-
10
-
-
3Цифровой автокредит до 20млн тенге. Одобрение за 5 минут
-
2272
-
0
-
9
-
-
4🌤 Прогноз погоды на 9 июля: сильная жара пришла на запад Казахстана
-
2255
-
0
-
4
-
-
5🚒👩🚒🧯 Мощный пожар разгорелся в Усть-Каменогорске, начальник ДЧС ВКО руководит тушением
-
2198
-
0
-
13
-
-
6💬 Смертельное ДТП на трассе до Балхаша: в КазАвтоЖоле ответили на жалобу о дорожных знаках
-
2135
-
2
-
7
-
-
7🤩 В Алматы выдали неправильные номера для авто иностранных компаний: владельцам нужно прийти в спецЦОН
-
2213
-
7
-
12
-
-
8🍔 Что есть до и после тренировки: еда, которая помогает добиться лучших результатов
-
2229
-
1
-
2
-
-
9🧑⚖️ За взятку в 73,5 млн тенге осудили чиновника в Астане
-
2110
-
0
-
13
-
-
10✍️ Токаев назначил главу Службы по противодействию коррупции
-
2231
-
1
-
49
-
Комментарии