
Авиационная администрация Казахстана провела внеплановую инспекцию авиакомпании FlyArystan после того, как части пассажирам 19 марта отказали в перелёте по маршруту Нур-Султан – Костанай, сообщает пресс-служба Комитета гражданской авиации.
"Выявлено, что причиной отказа пассажирам в перевозке послужило ограничение пассажирских мест на борту до 110 кресел из-за временной технической неполадки с эвакуационным трапом. С неисправным аварийным трапом высадка пассажиров в аварийной ситуации не представляется возможной, поэтому авиакомпания была вынуждена заблокировать 70 кресел из имеющихся 180", – рассказали в комитете.
Согласно правилам перевозки пассажиров воздушным транспортом, если пассажиру отказали в перевозке из-за угрозы безопасности полёта, то ему возвращаются деньги за билет или их часть.
По информации комитета, с начала регистрации на рейс авиакомпания стала искать пассажиров, готовых отказаться от вылета. Взамен за счёт перевозчика им предлагались:
- альтернативные даты вылета;
- размещение в гостинице;
- предоставление питания;
- предоставление трансфера из/в аэропорт;
- ваучер в размере трёхкратного тарифа выкупленного билета.
"Из-за наличия пассажиров, выполнивших онлайн-регистрацию и самостоятельно прошедших досмотр, посадка на борт производилась согласно стандартной процедуре до того момента, пока количество прошедших на борт не составило 110 человек", – отметили в комитете.
Читайте также:
- Рейс Fly Arystan Нур-Султан – Костанай из-за технических проблем не смог взять на борт всех пассажиров
- Носить маски в самолётах и поездах теперь необязательно
Пассажиры, которые не смогли воспользоваться билетами, могут обратиться с заявлением о возврате денег по месту приобретения в течение года.
"Ввиду сложившийся внештатной ситуации процесс автоматического возврата агрегаторов не функционирует. Пассажирам необходимо обратиться в службу поддержки агрегатора", – добавили в комитете.
Получить ваучер можно через контакт-центр авиакомпании по телефону 8 (727) 331-10-10 или на её сайте в разделе "Связаться с нами – напишите нам".
Авиационная администрация выписала FlyArystan инспекторское предписание и дало рекомендации по предотвращению подобных ситуаций. Авиакомпании поручили выполнить все обязательства перед пассажирами рейса по возврату средств.
-
1🥔 "Урожая будет достаточно". Цены на картофель снизятся в Казахстане, заверил глава Минсельхоза
-
2518
-
6
-
15
-
-
2🏠 Минимальный первоначальный взнос по ипотеке намерены установить в Казахстане: минусы и плюсы
-
2115
-
0
-
10
-
-
3Цифровой автокредит до 20млн тенге. Одобрение за 5 минут
-
2272
-
0
-
9
-
-
4🌤 Прогноз погоды на 9 июля: сильная жара пришла на запад Казахстана
-
2255
-
0
-
4
-
-
5🚒👩🚒🧯 Мощный пожар разгорелся в Усть-Каменогорске, начальник ДЧС ВКО руководит тушением
-
2198
-
0
-
13
-
-
6💬 Смертельное ДТП на трассе до Балхаша: в КазАвтоЖоле ответили на жалобу о дорожных знаках
-
2135
-
2
-
7
-
-
7🤩 В Алматы выдали неправильные номера для авто иностранных компаний: владельцам нужно прийти в спецЦОН
-
2213
-
7
-
12
-
-
8🍔 Что есть до и после тренировки: еда, которая помогает добиться лучших результатов
-
2229
-
1
-
2
-
-
9🧑⚖️ За взятку в 73,5 млн тенге осудили чиновника в Астане
-
2110
-
0
-
13
-
-
10✍️ Токаев назначил главу Службы по противодействию коррупции
-
2231
-
1
-
49
-
Комментарии