Негативный отзыв об услуге может привести к судебным тяжбам, предупредили казахстанцев

Оставлять негативные отзывы в интернете советуют только после того, как факт оказания некачественной услуги был доказан в суде.

Казахстанцам рекомендуют оставлять негативные отзывы об услугах и жалобы о нанесённом вреде здоровью только после решения суда. Об этом сообщила юрист городского центра по защите прав потребителей "Фемида" Лера Абдулхаирова. 

Корреспондент Informburo.kz на брифинге задал вопрос от одной из читательниц, которая, по её словам, получила ожог лица после косметологической процедуры. Но когда она оставила свой отзыв в 2ГИС, салон пригрозил подать иск о защите чести и достоинства. Она хотела узнать, имеют ли потребители право оставлять такие отзывы.

"Прежде чем оставлять комментарии, отзывы в интернете, действительно нужно пройти судебно-врачебную экспертизу. И только после решения суда, когда сам факт, что этот ожог нанесён именно косметологическим центром, будет доказан – можно оставлять комментарии. Тот, кто оказывает услуги, может подать в суд, чтобы защитить свою деловую репутацию, честь и достоинство", – уточнила Абдулхаирова.

Поэтому потребитель имеет право оставлять негативные отзывы о причинении его здоровью вреда только после официального подтверждения от суда. В ином случае – компании имеют основания обратиться в суд.

Комментарии

Необходимо авторизоваться
Комментарии проходят модерацию.
Пока нет комментариев…
Популярное в нашем Telegram-канале

Новости партнёров

  • Пароль должен быть не менее 8 символов, содержать заглавные и строчные буквы, цифры, спецсимволы (например, !@#$%^&*).

Подтверждение Email

Для возможности отправлять комментарии и оформить подписку вам необходимо подтвердить ваш адрес электронной почты. Письмо с ссылкой для подтверждения было отправлено на . Пожалуйста, проверьте свою папку "Входящие" или "Спам".