Общественная приёмная АП завершила разработку новой информационной системы "Е-Обращения"

Информационную систему, призванную упростить процедуру обращений граждан, планируют апробировать в ближайшее время.

В Казахстане завершили разработку новой информационной системы "Е-Обращения" ("Е-Өтініш"), призванной максимально упростить процедуру обращений граждан в госорганы и усовершенствовать контроль над их рассмотрением.

В подготовке проекта, выступающего в качестве важнейшего инструмента реализации концепции "слышащего государства", участвуют Генеральная прокуратура и отдел по контролю над рассмотрением обращений Администрации президента РК.

Цифровизация всех процессов работы с обращениями, которую обеспечит новая информационная система, позволит:

  • автоматически определять маршрут распределения обращений по компетенции госорганов;
  • сократить сроки рассмотрения обращений за счёт оптимизации количества запросов между госорганами;
  • информировать заявителя обо всех этапах, стадиях и сроках рассмотрения обращения;
  • сформировать единую базу всех обращений, поступающих в государственные органы.

Система "Е-Обращения" позволяет вести систему обратной связи с заявителем и оценки качества работы госорганов. Ответы будут подвергнуты системному анализу, что позволит пресекать факты отписок и сформирует единообразную практику рассмотрения обращений в конкретных сферах.

В настоящее время готовится апробация системы "Е-Обращения". В текущем году её планируют внедрить в работу госорганов.

Комментарии

Необходимо авторизоваться
Комментарии проходят модерацию.
Пока нет комментариев…
Популярное в нашем Telegram-канале

Новости партнёров

  • Пароль должен быть не менее 8 символов, содержать заглавные и строчные буквы, цифры, спецсимволы (например, !@#$%^&*).

Подтверждение Email

Для возможности отправлять комментарии и оформить подписку вам необходимо подтвердить ваш адрес электронной почты. Письмо с ссылкой для подтверждения было отправлено на . Пожалуйста, проверьте свою папку "Входящие" или "Спам".