Очереди на Шымбулаке. Какие приняты меры и чем не довольны лыжники

Из-за большого наплыва отдыхающих администрация ввела новшества.

На Шымбулаке 2 января действуют только два вида тарифов: утренний и полный. Послеобеденный тариф сегодня не действует. Эту меру приняли для борьбы с очередями, пояснили в администрации курорта.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от ГОРНЫЙ КУРОРТ SHYMBULAK (@shymbulakmountainresort)

Сообщается, что курорт 2 января будет работать с 8.30 до полуночи, запланированы дневные и ночные катания. 

Утренний тариф действует до 13.30 (спуститься нужно до этого времени). А полный тариф будет действовать с 8.30 до 17.00, при этом спуститься можно будет до 00.00.

"Просим приезжать на курорт заблаговременно, так как в обеденное время идёт повышение трафика. На посадку канатных дорог ожидаются очереди. Повышенный поток гостей наблюдается к 15:00-18:00. Для просмотра информации по загруженности курорта вы всегда можете посмотреть наши онлайн-камеры", – предупредила администрация.

"Это вынужденная мера, чтобы сбалансировать поток гостей", – поясняется в сообщении.

При этом правила катания на 3 января пока не известны. Она появится в социальных сетях курорта позднее.

Аудитории новость об отмене послеобеденного тарифа не понравилась.

"Я понимаю гонка за деньгами. Окей, молодёжный убрали. Но убирать послеобеденный тариф. Совести нет", – написал человек с ником Dandy_mountain.

"Почему я не могу купить послеобеденный? Что за навязывание услуг? Мало того что цены не обоснованно подняты, так ещё и вынуждают покупать дороже", – вторил ему ali.30010309.

Комментарии

Необходимо авторизоваться
Комментарии проходят модерацию.
Пока нет комментариев…
Популярное в нашем Telegram-канале
НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
  • Пароль должен быть не менее 8 символов, содержать заглавные и строчные буквы, цифры, спецсимволы (например, !@#$%^&*).

Подтверждение Email

Для возможности отправлять комментарии и оформить подписку вам необходимо подтвердить ваш адрес электронной почты. Письмо с ссылкой для подтверждения было отправлено на . Пожалуйста, проверьте свою папку "Входящие" или "Спам".