"Онай" вернёт деньги пассажирам, которые заплатили 150 тенге из-за системного сбоя

11 и 12 ноября в Алматы была нарушена работа отдельных стационарных терминалов, пассажиры покупали билеты за 150 тенге.
"Онай" компенсирует пользователям карт затраты после системного сбоя, который произошёл 11 ноября, сообщает пресс-служба компании.

"Пассажиры при наличии на карте баланса или проездного абонемента оплачивали проезд наличными по тарифу 150 тенге в период системного сбоя. Была нарушена работа отдельных стационарных терминалов на ряде маршрутов общественного транспорта", – пояснили в компании.

Сообщается, что последствия сбоя оборудования были устранены в течение полутора суток. Его причиной стало плановое обновление одного из модулей системы, отвечающего за обмен информацией с терминалами.

При обращении в холдинг необходимо иметь при себе карту "Онай", а также разовые билеты, полученные за проезд в общественном транспорте в период сбоя оборудования (11 и 12 ноября 2017 года).

График работы Центров обслуживания ОҢАЙ:

  • Центр обслуживания 1 (Рыскулбекова, 33/1): с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00.
  • Центр обслуживания 2 (Абылай хана, 3А, ТРЦ "Алтын Тараз"): с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00.

Комментарии

Необходимо авторизоваться
Комментарии проходят модерацию.
Пока нет комментариев…
Популярное в нашем Telegram-канале
НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
  • Пароль должен быть не менее 8 символов, содержать заглавные и строчные буквы, цифры, спецсимволы (например, !@#$%^&*).

Подтверждение Email

Для возможности отправлять комментарии и оформить подписку вам необходимо подтвердить ваш адрес электронной почты. Письмо с ссылкой для подтверждения было отправлено на . Пожалуйста, проверьте свою папку "Входящие" или "Спам".