Операторов сотовой связи лишат возможности навязывать платные услуги

Решать проблему навязчивого сервиса будут законодательно. Изменения в правилах уже в разработке.

В Министерстве информации и коммуникаций РК готовится проект изменённых правил, призванных запретить операторам мобильной связи подключение платных услуг без разрешения абонента. Таким образом в Казахстане будут бороться с недобросовестными операторами, сообщает КТК.

Новые правила предусматривают невозможность подключения абонентам дополнительных сервисов, если на то не было соответствующего заявления. Также компаниям запретят предоставлять услуги, в том числе и в роуминге, если на балансе отсутствуют средства.

Предусмотрено внести изменения в правила относительно случаев, когда абонент пользуется услугами сразу нескольких операторов. Во избежание путаницы планируется ввести единый номер проверки состояния счёта. Операторам также запретят принудительную установку дополнительных акустических сигналов и пауз при дозвоне на перенесённые номера, передаёт КТК.

По информации главы МИР РК Даурена Абаева, до конца 2017 года на сайте министерства планируется запустить сервис, куда можно будет пожаловаться на плохое качество сотовой связи.

Сервис "Народный контроль качества сотовой связи" даст возможность населению отправлять отзывы о различных проблемах и сбоях в её работе. Абаев пообещал, что в ведомстве будут реагировать на каждый отзыв и жалобу и принимать соответствующие меры.

Комментарии

Необходимо авторизоваться
Комментарии проходят модерацию.
Пока нет комментариев…
Популярное в нашем Telegram-канале
НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
  • Пароль должен быть не менее 8 символов, содержать заглавные и строчные буквы, цифры, спецсимволы (например, !@#$%^&*).

Подтверждение Email

Для возможности отправлять комментарии и оформить подписку вам необходимо подтвердить ваш адрес электронной почты. Письмо с ссылкой для подтверждения было отправлено на . Пожалуйста, проверьте свою папку "Входящие" или "Спам".