"Пассажирские перевозки" проверяют жалобу проводников на нечеловеческие условия труда

Специальную комиссию создали в КТЖ после жалобы в СМИ проводников поезда "Алматы – Мангышлак".

В АО "Пассажирские перевозки" отреагировали на жалобы проводников. С коллективом Мангистауского отделения дороги встретятся омбудсмен, руководители АО "Пассажирские перевозки" и представители профсоюза.

"По жалобе проводников поезда №377/378 "Мангышлак – Алматы" в настоящее время создана специальная комиссия во главе с вице-президентом по персоналу АО "НК КТЖ" Нуржаном Жапаркулом. В состав комиссии вошли омбудсмен АО "НК КТЖ", президент АО "Пассажирские перевозки", руководители кадровой службы, профсоюзной организации ОО "Казпрофтранс", – рассказали в компании.

Как сообщает АО "Пассажирские перевозки", комиссия рассмотрит обращение поездной бригады, встретится с коллективом Мангистауского отделения дороги.

Проверка займёт два-три дня, заверили в компании, по её итогам будут сделаны организационные выводы и приняты соответствующие меры.

Ранее в СМИ проводники поезда "Алматы – Мангышлак" пожаловались на тяжёлые условия труда, сравнив свой режим работы с трудовым рабством. По словам сотрудников, они ежемесячно перерабатывают 86 часов и не получают за это положенной платы. Помимо этого, утверждают работники, они безвозмездно выполняют функции уборщиков.

Комментарии

Необходимо авторизоваться
Комментарии проходят модерацию.
Пока нет комментариев…
Популярное в нашем Telegram-канале
НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
  • Пароль должен быть не менее 8 символов, содержать заглавные и строчные буквы, цифры, спецсимволы (например, !@#$%^&*).

Подтверждение Email

Для возможности отправлять комментарии и оформить подписку вам необходимо подтвердить ваш адрес электронной почты. Письмо с ссылкой для подтверждения было отправлено на . Пожалуйста, проверьте свою папку "Входящие" или "Спам".