"Пассажирские перевозки" увеличили сервисный сбор в поездах до 650 тенге

Сервисный сбор увеличили на 300 тенге с 1 ноября.

АО "Пассажирские перевозки" ввело новые стандарты экипировки пассажирских поездов. С 1 ноября сервисный сбор в поездах увеличили на 300 тенге, сообщили в пресс-службе компании. Раньше размер сервисного сбора составлял 350 тенге.

"АО "Пассажирские перевозки" для повышения качества обслуживания пассажиров с 1 ноября 2019 года вводит новые стандарты экипировки пассажирских поездов. В связи с этим размер сервисного сбора с 1 ноября 2019 года был увеличен на 300 тенге", – говорится в сообщении пресс-службы.

Читайте также: "Пассажирские перевозки" оштрафовали на 865 млн тенге за удержание денег при возврате билетов

В компании при этом отметили, что услуга экипировки по новым стандартам будет обеспечена в полном объёме только с 20 ноября из-за несвоевременного исполнения договорных обязательств со стороны поставщиков этих услуг.

"В связи с этим пассажирам, приобретавшим билеты на поездки с 1 по 20 ноября в поездах, в которых услуга не была оказана по новым стандартам, будут возвращать разницу стоимости сервисного сбора", – пояснили в компании.

Заявления на возврат принимают на сайте temirzholy.kz. Необходимо приложить документ, удостоверяющий личность, и указать контакты для обратной связи.

Комментарии

Необходимо авторизоваться
Комментарии проходят модерацию.
Пока нет комментариев…
Популярное в нашем Telegram-канале

Новости партнёров

  • Пароль должен быть не менее 8 символов, содержать заглавные и строчные буквы, цифры, спецсимволы (например, !@#$%^&*).

Подтверждение Email

Для возможности отправлять комментарии и оформить подписку вам необходимо подтвердить ваш адрес электронной почты. Письмо с ссылкой для подтверждения было отправлено на . Пожалуйста, проверьте свою папку "Входящие" или "Спам".