Пассажирам задержанного рейса Air Astana предложили самим найти себе отели

Авиакомпания готова компенсировать их расходы.

Рейс Air Astana задержали более чем на половину суток, но авиаперевозчик не смог предоставить пассажирам размещение в гостиницах. 

Речь идёт о рейсе КС860 Актау – Алматы. Он должен был вылететь 12 августа в 1.00, но вылет отложили до 16.30 по технической причине.

"Пассажирам предоставлялось питание. В связи с летним сезоном все пять гостиниц, с которыми авиакомпания имеет контракты на размещение, не смогли предоставить свободные номера. Поэтому пассажирам предложили самостоятельно забронировать номера в других отелях с последующей компенсацией расходов", – говорится в сообщении Air Astana.

Компенсацию можно получить через сайт help.airastana.com. Для этого необходимо предоставить чек, подтверждающий понесённые расходы. Авиакомпания принесла пассажирам извинения за случившееся.

Была ли эта статья для вас полезной?
0

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Комментарии

Необходимо авторизоваться
Комментарии проходят модерацию.
Пока нет комментариев…
Популярное в нашем Telegram-канале
НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
  • Пароль должен быть не менее 8 символов, содержать заглавные и строчные буквы, цифры, спецсимволы (например, !@#$%^&*).

Подтверждение Email

Для возможности отправлять комментарии и оформить подписку вам необходимо подтвердить ваш адрес электронной почты. Письмо с ссылкой для подтверждения было отправлено на . Пожалуйста, проверьте свою папку "Входящие" или "Спам".