Перевести баланс потерянной карты "Оңай" на новую теперь можно в мобильном приложении

В приложении можно проверить и пополнить баланс, привязать сразу несколько карт и подобрать оптимальный маршрут.

Скриншоты приложения "Оңай"


Система электронного билетирования в общественном транспорте Алматы "Оңай" выпустила мобильное приложение, сообщает пресс-служба Транспортного холдинга города.

В первом релизе приложение предлагает пользователям следующие функции:

  • проверка баланса карты "Оңай" и пополнение без комиссии;
  • возможность блокировки утерянной карты и перевода баланса на новую;
  • приобретение проездного абонемента;
  • возможность привязать карты родных и близких;
  • поиск оптимального варианта маршрута из точки А в точку Б с указанием номеров автобусов.

"Запуск мобильного приложения – это следующий шаг в реализации стратегии развития карты "Оңай" как средства платежа не только в транспорте, но и для оплаты товаров и услуг. Мы будем поэтапно расширять функционал мобильного приложения, чтобы предлагать самые комфортные возможности использования и управления картой", – отметил директор ТОО "Оңай Рау" Александр Зайкин.

Он отметил, что при создании приложения были учтены проблемы и неудобства, с которыми сталкивались пользователи карты, в первую очередь была решена проблема обеспечения безопасности и сохранности средств. Приложение позволяет зарегистрированным пользователям оперативно заблокировать карту в случае утери, а затем перевести баланс с утерянной карты на новую.

Бесплатное приложение доступно в AppStore и Google Play для всех владельцев карт "Оңай".

Комментарии

Необходимо авторизоваться
Комментарии проходят модерацию.
Пока нет комментариев…
Популярное в нашем Telegram-канале

Новости партнёров

  • Пароль должен быть не менее 8 символов, содержать заглавные и строчные буквы, цифры, спецсимволы (например, !@#$%^&*).

Подтверждение Email

Для возможности отправлять комментарии и оформить подписку вам необходимо подтвердить ваш адрес электронной почты. Письмо с ссылкой для подтверждения было отправлено на . Пожалуйста, проверьте свою папку "Входящие" или "Спам".