Почему зимой авиапассажирам в Казахстане объявляют о задержке рейса в последний момент

Пассажиры имеют право потребовать компенсацию в размере 3% от стоимости билеты за каждый час задержки рейса.

Министр транспорта Марат Карабаев объяснил задержки авиарейсов зимой для проведения противообледенительной обработки.

По словам пассажиров, о задержках рейсов их предупреждают в последний момент, когда они уже находятся на борту воздушного суда. Поздний вылет им объясняют необходимостью проведения противообледенительной обработки.

"В авиации самое главное – обеспечение безопасности. Такого рода мероприятия приходятся делать, они связаны со скоростью ветра. К примеру, антиобледенительные мероприятия. Оборудование есть. Но когда скорость ветра выше 18 м/с, эффективность их проведения снижается. Поэтому в таких случаях для обеспечения безопасности принимается решение по проведению противообледенительных мероприятий после снижения ветра. Поэтому зачастую на час-полтора (задерживаются рейсы. – Авт.), они тесно сотрудничают с метеослужбой, дожидаются удобной погоды", – пояснил глава ведомства.

Однако он напомнил, что пассажиры имеют право потребовать компенсацию в размере 3% от стоимости билеты за каждый час задержки рейса.

Комментарии

Необходимо авторизоваться
Комментарии проходят модерацию.
Пока нет комментариев…
Популярное в нашем Telegram-канале
НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
  • Пароль должен быть не менее 8 символов, содержать заглавные и строчные буквы, цифры, спецсимволы (например, !@#$%^&*).

Подтверждение Email

Для возможности отправлять комментарии и оформить подписку вам необходимо подтвердить ваш адрес электронной почты. Письмо с ссылкой для подтверждения было отправлено на . Пожалуйста, проверьте свою папку "Входящие" или "Спам".