
В одном из фирменных поездов "Байтерек", следующем из Астаны в Алматы, несколько дней не выдавали гигиенические дорожные наборы. Это подтвердили в АО "НК "КТЖ". В состав наборов входят: влажная салфетка, мыло туалетное, зубная паста и щётка, расчёска, рожок для обуви, упаковка гигиенического набора.
"В виду отсутствия поставки со стороны поставщика с 5 по 8 ноября не выдавались гигиенические наборы. Фактическое количество не выданных гигиенических наборов пассажирам составляет 1577", – сообщили в КТЖ в ответ на официальный запрос Informburo.kz.
Гигиенические наборы входят в стоимость билетов. 620,48 тенге оплачивают пассажиры за них.
"Общая сумма не выданных гигиенических наборов 978 496,96 тенге", – добавили в КТЖ.
В компании объяснили, что поставщики не предоставили наборы в срок из-за того, что произошла задержка исходных материалов. Долгосрочные договоры на поставку АО "Пассажирские перевозки" заключило с ТОО "Жолаушылар Сервис", ТОО MARKIDA GROUP, ТОО INPLAST LTD.
"Для получения гигиенических наборов пассажирами поездов на официальном сайте www.temirzholy.kz 9 ноября было размещено информационное сообщение о местах их выдачи", – добавили в компании.
Читайте также: "Эйр Астана" обучила проводников КТЖ вежливости в обращении с пассажирами
В Комитете по регулированию естественных монополий и защите прав потребителей МНЭ РК в ответе на официальный запрос сообщили, что никаких обращений к ним по этому поводу не поступало. В ведомстве добавили, что деятельность железнодорожного транспорта полностью регулирует Министерство по инвестициям и развитию.
Председатель Комитета транспорта МИР РК Асет Асавбаев на пресс-конференции отметил, что к фирменным поездам требования выше, чем к обычным.
"Максимально, что мы можем предпринять, это оштрафовать, привлечь к ответственности и передать соответствующие бумаги уполномоченным органам. И эту работу мы проведём, об итогах сообщим. Хотелось бы отметить, что подобные факты нами выявлялись, когда на фирменных поездах не оказывались должного уровня услуги. В таких случаях после привлечения к ответственности мы лишали их статуса фирменных и они переводились в разряд обычных поездов", – сказал Асет Асавбаев.
Он добавил, что пассажиры могут оставлять свои жалобы операторам единого Call-центра "1433".
"Пассажир может, не дожидаясь приезда, сразу же сообщить о нарушении. И меры будут предприняты в течение трёх часов со стороны перевозчика", – заверил Асет Асавбаев.
-
1🥔 "Урожая будет достаточно". Цены на картофель снизятся в Казахстане, заверил глава Минсельхоза
-
2518
-
6
-
15
-
-
2🏠 Минимальный первоначальный взнос по ипотеке намерены установить в Казахстане: минусы и плюсы
-
2115
-
0
-
10
-
-
3Цифровой автокредит до 20млн тенге. Одобрение за 5 минут
-
2272
-
0
-
9
-
-
4🌤 Прогноз погоды на 9 июля: сильная жара пришла на запад Казахстана
-
2255
-
0
-
4
-
-
5🚒👩🚒🧯 Мощный пожар разгорелся в Усть-Каменогорске, начальник ДЧС ВКО руководит тушением
-
2198
-
0
-
13
-
-
6💬 Смертельное ДТП на трассе до Балхаша: в КазАвтоЖоле ответили на жалобу о дорожных знаках
-
2135
-
2
-
7
-
-
7🤩 В Алматы выдали неправильные номера для авто иностранных компаний: владельцам нужно прийти в спецЦОН
-
2213
-
7
-
12
-
-
8🍔 Что есть до и после тренировки: еда, которая помогает добиться лучших результатов
-
2229
-
1
-
2
-
-
9🧑⚖️ За взятку в 73,5 млн тенге осудили чиновника в Астане
-
2110
-
0
-
13
-
-
10✍️ Токаев назначил главу Службы по противодействию коррупции
-
2231
-
1
-
49
-
Комментарии