Пожаловаться на проблемы с благоустройством теперь можно через eGov mobile

Сервис "Таза Қазақстан" внедрили в мобильное приложение электронного правительства.

Казахстанцы могут пожаловаться на ситуацию с мусором, санитарное состояние и освещение дорог, парков, подъездов, общественных и частных территорий в своём городе через eGov mobile, сообщили в АО "Национальные информационные технологии".

Новый сервис называется "Таза Қазақстан". C его помощью можно послать ответственным лицам фотографию, демонстрирующую ненадлежащее состояние того или иного места.

"После подачи заявки вся информация поступает к оператору от местного исполнительного органа, который классифицирует её и назначает исполнителя. В зависимости от категории заявки автоматически устанавливается время, в течение которого исполнитель должен выполнить задачу. По итогам проведённой работы исполнитель предоставляет обратную связь с фотографией и комментарием", – рассказали в АО "Национальные информационные технологии".

Заявитель может оценить качество работы. В компании напомнили, что аналогичные обращения можно делать через сайт tazaqazaqstan.kz и бот @TazaQazBot в Telegram.

Комментарии

Необходимо авторизоваться
Комментарии проходят модерацию.
Пока нет комментариев…
Популярное в нашем Telegram-канале
НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
  • Пароль должен быть не менее 8 символов, содержать заглавные и строчные буквы, цифры, спецсимволы (например, !@#$%^&*).

Подтверждение Email

Для возможности отправлять комментарии и оформить подписку вам необходимо подтвердить ваш адрес электронной почты. Письмо с ссылкой для подтверждения было отправлено на . Пожалуйста, проверьте свою папку "Входящие" или "Спам".