
Президент компании "Air Astana" Питер Фостер прокомментировал ситуацию с участившимися поломками самолётов на рейсах из Казахстана в Россию и наоборот. В последнее время часто сообщается о технических неполадках именно в этих направлениях.
20 декабря 2015 года самолёт авиакомпании Air Astana, выполнявший рейс "Астана - Москва", из-за поломки был вынужден вернуться в аэропорт. А 6, 7 января текущего года сразу два рейса из Санкт-Петербурга в Алматы были задержаны по техническим причинам.
На пресс-конференции, посвящённой корпоративной социальной ответственности компании, Питер Фостер сказал, что никакой тенденции в этом он не усматривает.
"На самом деле данные за прошлый год никакого тренда в сторону увеличения не показали, остались такими же, - говорит Питер Фостер. - Что касается пунктуальности выполнения рейсов, то в прошлом году, он составил 89,9%. Это самый высокий показатель в истории компании. Что касается, к примеру, того рейса в Москву, 10 января совершившего экстренную посадку, то действительно там была техническая проблема, связанная с герметизацией. В пассажирском салоне сработал датчик, показывая, что проблема с одним из клапанов. Соответственно, экипажем было принято единственно правильное решение – это снизить высоту. Посадка в городе Атырау была произведена без всяких проблем. Такие случаи редкие, и они время от времени происходят. И здесь вопрос не должен стоять о том, могут ли они происходить еще".
Питер Фостер также рассказал о результатах авиакомпании за прошлый год. Прибыль Air Astana, по его словам, составила 47,7 миллиона долларов США, что на 144 процента больше по сравнению с 2014 годом.
Девальвация и скачки курса национальной валюты на экономические показатели компании не сказались, а по некоторым пунктам, наоборот, даже пошли на пользу.
"Движение национальной валюты, которое, скорее всего, продолжится, конечно, повлияло на эти показатели, - говорит Питер Фостер. - Но снизились расходы на авиационный керосин, так как падает цена на нефть. Таким образом нам удалось компенсировать падение доходности. Так как мы работаем в Казахстане, рост доллара для нас – это больше концептуальный характер, это глобальный вопрос, глобальная проблема".
Представители Air Astana рассказали о том, что компания старается не только обеспечивать полёты граждан, но и творить добро. В социальные программы и благотворительность вкладывается немало средств. В 2015 году компанией было предоставлено 2100 билетов ветеранам ВОВ, а также 150 билетов больным детям.
-
1🥔 "Урожая будет достаточно". Цены на картофель снизятся в Казахстане, заверил глава Минсельхоза
-
2518
-
6
-
15
-
-
2🏠 Минимальный первоначальный взнос по ипотеке намерены установить в Казахстане: минусы и плюсы
-
2115
-
0
-
10
-
-
3Цифровой автокредит до 20млн тенге. Одобрение за 5 минут
-
2272
-
0
-
9
-
-
4🌤 Прогноз погоды на 9 июля: сильная жара пришла на запад Казахстана
-
2255
-
0
-
4
-
-
5🚒👩🚒🧯 Мощный пожар разгорелся в Усть-Каменогорске, начальник ДЧС ВКО руководит тушением
-
2198
-
0
-
13
-
-
6💬 Смертельное ДТП на трассе до Балхаша: в КазАвтоЖоле ответили на жалобу о дорожных знаках
-
2135
-
2
-
7
-
-
7🤩 В Алматы выдали неправильные номера для авто иностранных компаний: владельцам нужно прийти в спецЦОН
-
2213
-
7
-
12
-
-
8🍔 Что есть до и после тренировки: еда, которая помогает добиться лучших результатов
-
2229
-
1
-
2
-
-
9🧑⚖️ За взятку в 73,5 млн тенге осудили чиновника в Астане
-
2110
-
0
-
13
-
-
10✍️ Токаев назначил главу Службы по противодействию коррупции
-
2231
-
1
-
49
-
Комментарии