
Первому в мире отелю с сотрудниками-роботами пришлось сократить половину из 243 роботов и нанять людей, сообщает TJ.
Отель, в котором большинство живых сотрудников заменили роботы, открыли в 2015 году в Японии. Устройства разных моделей и форм выступали в роли администраторов, уборщиков, носильщиков и помощников. В январе 2019 года руководство отеля Henn-na заявило о неэффективности некоторых роботов и постоянных проблемах на рабочем месте. Отель вводит штат сотрудников-людей, чтобы обеспечить соблюдение стандартов обслуживания, поскольку роботы часто выходят из строя, дороги в обслуживании и иногда мешают гостям.
"Когда вы на деле используете роботов, вы понимаете, что есть места, где они не нужны и даже раздражают людей", – сказал президент крупнейшего японского туроператора HIS Хидео Савада.
The Wall Street Journal перечислил несколько историй, в которых роботы не справлялись со своими обязанностями. Для решения проблем регулярно приходилось звать немногочисленных сотрудников-людей.
- Робот-ассистент Чури должен был отвечать на вопросы гостей, но не справлялся с самыми простыми просьбами. Например, он не мог помочь с достопримечательностями возле отеля – в то же время с этим справлялись голосовые ассистенты в телефонах посетителей.
- В каждом номере стоял небольшой робот-помощник. По словам постояльца, устройство реагировало на звуки храпа гостя и будило его фразами "Чем могу помочь?".
- На стойке регистрации несколько лет сидели два робота-велоцераптора. Но почти всю работу за них выполняли люди, потому что "динозавры" не умели делать копии паспортов и других документов.
- Два робота-носильщика могли доставлять вещи только в 24 номера из 100. Также они не работали в снег и дождь, а если встречались в коридоре – застревали в попытках пропустить друг друга.
- Несмотря на тематику отеля, связанную с роботами, постояльцы признавались, что роботы их скорее раздражали во время отдыха.
Администрация Henn-na пояснила, что дело также в быстром устаревании технологий. Многие роботы проработали в отеле почти четыре года, и за это время многие устройства ушли вперёд, включая Siri или Google Assistant. Руководство отеля при этом не отказалось от концепции автоматизированной гостиницы, но признало, что пока комплексу всё равно необходимы люди.
-
1🥔 "Урожая будет достаточно". Цены на картофель снизятся в Казахстане, заверил глава Минсельхоза
-
2518
-
6
-
15
-
-
2🏠 Минимальный первоначальный взнос по ипотеке намерены установить в Казахстане: минусы и плюсы
-
2115
-
0
-
10
-
-
3Цифровой автокредит до 20млн тенге. Одобрение за 5 минут
-
2272
-
0
-
9
-
-
4🌤 Прогноз погоды на 9 июля: сильная жара пришла на запад Казахстана
-
2255
-
0
-
4
-
-
5🚒👩🚒🧯 Мощный пожар разгорелся в Усть-Каменогорске, начальник ДЧС ВКО руководит тушением
-
2198
-
0
-
13
-
-
6💬 Смертельное ДТП на трассе до Балхаша: в КазАвтоЖоле ответили на жалобу о дорожных знаках
-
2135
-
2
-
7
-
-
7🤩 В Алматы выдали неправильные номера для авто иностранных компаний: владельцам нужно прийти в спецЦОН
-
2213
-
7
-
12
-
-
8🍔 Что есть до и после тренировки: еда, которая помогает добиться лучших результатов
-
2229
-
1
-
2
-
-
9🧑⚖️ За взятку в 73,5 млн тенге осудили чиновника в Астане
-
2110
-
0
-
13
-
-
10✍️ Токаев назначил главу Службы по противодействию коррупции
-
2231
-
1
-
49
-
Комментарии