
Казахстанка Махаббат Махатова, бывший директор отеля Мaqan Hotel, написала в Instagram о том, что компания Kcell списала с её номера более 200 000 тенге.
"Kcell, куда дели мои 126 000 тенге с 20.03.17-22.03.17. Потом 47 500 тенге с 22.03.2017-24.03.2017. Затем 39 500 тенге. Итого 213 000 тенге за неделю! С учётом того, что у меня был тарифный план самый дорогой на тот момент – "Престиж 9", я не была в роуминге, а последнее пользование роумингом было 31.01.17, и списание идет в течение месяца. Разговаривала с шестью сотрудниками как call-center, так и абонентского отдела. Все давали разную информацию", – написала разгневанная пользовательница.
Пострадавшая собирает единомышленников в соцсетях для организации митинга у здания Kcell.

На обращение Махаббат отзываются пользователи с похожими жалобами на таинственное исчезновение баланса.
Редакция Informburo обратилась за комментарием в АО "Kcell". На вопрос, сколько и по каким причинам были списаны средства с баланса Махаббат Махатовой, руководитель отдела коммуникаций "Ксеll" Наталья Еськова ответила следующим образом:
"Компания не может предоставить информацию в силу требования законодательства о защите персональных данных. Информация не может быть предоставлена никому, кроме самого абонента либо уполномоченным данным абонентом лицам по предъявлении ими доверенности", – ответила Наталья Еськова.
Махаббат Махатова создала группу в WhatsApp для коллективного обращения в компанию с дальнейшим проведением независимого расследования.
Помимо ажиотажа вокруг списания денег с Kcell, у абонентов появилась история о начислении абоненту 100 000 тенге. Александр Суслов спросил у фэйсбукчан: "А вам тоже Kcell дарит 100 000 к 1 апреля?".
При этом никаких заявленных денег на номер Александра не поступило.
По словам председателя правления Национальной лиги потребителей РК Светланы Романовской, каждый пользователь сотовой связи имеет право взять официально заверенную распечатку в отделении сотовой связи. Детализированная распечатка является законодательной базой абонента, с помощью которой НЛП может помочь.
"Если кто-то пострадал в результате предоставления услуг сотовой связи или интернета, они могут обратиться на безвозмездной основе в Национальную лигу потребителей, и мы разберёмся по данному конкретному случаю", – сообщила Светлана Романовская.
Национальная лига потребителей РК зафиксировала более 8000 жалоб на услуги интернета и связи в 2016 году. Приоритет работы НЛП на 2017 год – контроль качества интернета и связи.
-
1🥔 "Урожая будет достаточно". Цены на картофель снизятся в Казахстане, заверил глава Минсельхоза
-
2518
-
6
-
15
-
-
2🏠 Минимальный первоначальный взнос по ипотеке намерены установить в Казахстане: минусы и плюсы
-
2115
-
0
-
10
-
-
3Цифровой автокредит до 20млн тенге. Одобрение за 5 минут
-
2272
-
0
-
9
-
-
4🌤 Прогноз погоды на 9 июля: сильная жара пришла на запад Казахстана
-
2255
-
0
-
4
-
-
5🚒👩🚒🧯 Мощный пожар разгорелся в Усть-Каменогорске, начальник ДЧС ВКО руководит тушением
-
2198
-
0
-
13
-
-
6💬 Смертельное ДТП на трассе до Балхаша: в КазАвтоЖоле ответили на жалобу о дорожных знаках
-
2135
-
2
-
7
-
-
7🤩 В Алматы выдали неправильные номера для авто иностранных компаний: владельцам нужно прийти в спецЦОН
-
2213
-
7
-
12
-
-
8🍔 Что есть до и после тренировки: еда, которая помогает добиться лучших результатов
-
2229
-
1
-
2
-
-
9🧑⚖️ За взятку в 73,5 млн тенге осудили чиновника в Астане
-
2110
-
0
-
13
-
-
10✍️ Токаев назначил главу Службы по противодействию коррупции
-
2231
-
1
-
49
-
Комментарии