С жалобами на действия мониторинговых групп можно обратиться в Call-центр Генпрокуратуры

Круглосуточно работают региональные мобильные группы по защите бизнеса.

В Генеральной прокуратуре работает сall-центр по номеру 115, куда предприниматели могут обратиться с жалобами на действия мониторинговых групп при проведении рейдовых мероприятий по карантинным ограничениям, сообщается на сайте надзорного ведомства.

Звонок в сall-центр бесплатный.

Также круглосуточно работают региональные мобильные группы по защите бизнеса.

  • Нур-Султан – 8 (717) 271-24-67, 8 (747) 216-15-58;
  • Алматы – 8 (727) 265-03-03, 8 (701) 775-55-00;
  • Шымкент – 8 (7252) 53-91-84, 8 (778) 111-25-42.

Контакты мобильных групп по всем регионам РК размещены здесь.


Читайте также:


 

Комментарии

Необходимо авторизоваться
Комментарии проходят модерацию.
Пока нет комментариев…
Популярное в нашем Telegram-канале
НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
  • Пароль должен быть не менее 8 символов, содержать заглавные и строчные буквы, цифры, спецсимволы (например, !@#$%^&*).

Подтверждение Email

Для возможности отправлять комментарии и оформить подписку вам необходимо подтвердить ваш адрес электронной почты. Письмо с ссылкой для подтверждения было отправлено на . Пожалуйста, проверьте свою папку "Входящие" или "Спам".