Ситуацию с потерявшим паспорт мальчиком из Казахстана в Турции прокомментировали в Air Astana

Ребёнку пришлось ждать дубликата документа в аэропорту иностранного государства.

В Air Astana прокомментировали ситуацию с ребёнком из Казахстана, которому пришлось два дня провести в аэропорту Антальи.

По информации из социальных сетей, десятилетний мальчик отправился в Турцию на сборы в сопровождении сотрудников Air Astana и не нашёл свой паспорт по прилёту. Утверждается, что ребёнку пришлось ждать отправки дубликата документа, и два дня он просидел в помещении для депортируемых, прося поесть через онлайн-переводчик.

"Услуга сопровождения детей включает приём ребенка от законного представителя, обеспечение его безопасности во время перелёта и передачу законному представителю по прибытии. При этом контроль за документами и личными вещами остаётся обязанностью пассажира", – отметили в авиакомпании.

Ребёнок летел в группе из пяти детей. Сотрудники Air Astana пытались найти паспорт мальчика в аэропорту и самолёте, но не смогли. После этого представители перевозчика сообщили о произошедшем казахстанским дипломатам в Турции.

"Решение о депортации принимается миграционной службой принимающей страны. Условия содержания ребёнка также определены миграционной службой Турции. Со своей стороны авиакомпания обеспечила ребёнка трёхразовым питанием и психологической поддержкой, находилась в постоянном контакте с консульством РК и миграционной службой Турции для скорейшего разрешения ситуации", – указали в Air Astana.

В авиакомпании добавили, что обязаны исполнять предписание миграционной службы.

"Это и было сделано: ребёнок был возвращен в Казахстан ближайшим прямым рейсом. Для этого был использован его обратный билет. 25 декабря, через два дня, ребёнок вновь вылетел в Турцию как несопровождаемый пассажир по новому билету", – резюмировали в Air Astana.

Комментарии

Необходимо авторизоваться
Комментарии проходят модерацию.
Пока нет комментариев…
Популярное в нашем Telegram-канале
НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
  • Пароль должен быть не менее 8 символов, содержать заглавные и строчные буквы, цифры, спецсимволы (например, !@#$%^&*).

Подтверждение Email

Для возможности отправлять комментарии и оформить подписку вам необходимо подтвердить ваш адрес электронной почты. Письмо с ссылкой для подтверждения было отправлено на . Пожалуйста, проверьте свою папку "Входящие" или "Спам".