
В "Астана LRT" рассказали подробности о начале строительных работ линий легкорельсового транспорта. В ответ на запрос Informburo.kz в компании также рассказали, каким образом был достигнут компромисс между подрядчиком и требованиями заказчика.
Известно, что к строительным работам китайский подрядчик приступил 10 мая, начав с установки буронабивных свай. Все работы идут по графику.
"В соответствии с графиком производства работ в 2017 году запланировано устройство железобетонных конструкций эстакады и станций (свайные фундаменты, ростверки, опоры, балки). Кроме того, будут начаты работы по строительству моста в непосредственной близости с мостом М-3, а также объектов депо в районе аэропорта. В дальнейшем, в 2018-2019 годах, будут произведены работы по устройству верхнего строения пути, энергетике, автоматике и связи, отделочные работы, монтаж оборудования. Ввод объекта в эксплуатацию намечен в 2019 году", – рассказали в "Астана LRT".
В компании подчеркнули, что для эффективной реализации проекта в столичный акимат был внесён ряд предложений, которые бы послужили компромиссом с подрядчиком, намеревавшимся производить строительство лишь с применением норм КНР.
"В частности, предложено организовать экспертное сопровождение проекта с применением норм КНР, но с обязательным соблюдением требований технических регламентов Республики Казахстан. В настоящее время данное предложение одобрено сторонами и реализуется в полном объёме. Дополнительно предлагалось рассмотреть возможность применения в проекте LRT принятой в Республике Казахстан железнодорожной колеи шириной 1 520 миллиметров", – говорилось в сообщении.
В "Астана LRT" также отметили, что сегодня общая концепция генерального плана согласована (без изменения площади), и проектная организация ведёт детальную разработку проекта и "реализация проекта ведётся в полном соответствии с существующими условиями ЕРС договора и соблюдением требований строительного законодательства Республики Казахстан".
Отдельно в компании заявили, что разглашать финансовую сторону сделки они не вправе из-за существующих условий договора.
Подрядчиком строительства ЛРТ в Астане является консорциум, в состав которого входят три китайские компании: China Railway №2 Engineering Group Co., Ltd, Beijing State-Owned Assets Management Co., Ltd и China Railway Asia – Europe Construction Investment Co., Ltd.
Напряжённая ситуация вокруг столичного транспорта возникла 12 мая 2017 года, когда китайский подрядчик пожаловался Президенту Казахстана, что им мешают вести строительные работы в необходимые сроки. Новые условия контракта представители китайских компаний назвали неприемлемыми и пригрозили не только разрывом договора, но и штрафными санкциями для казахстанской стороны в случае невыполнения первоначальных условий.
-
1🥔 "Урожая будет достаточно". Цены на картофель снизятся в Казахстане, заверил глава Минсельхоза
-
2518
-
6
-
15
-
-
2🏠 Минимальный первоначальный взнос по ипотеке намерены установить в Казахстане: минусы и плюсы
-
2115
-
0
-
10
-
-
3Цифровой автокредит до 20млн тенге. Одобрение за 5 минут
-
2272
-
0
-
9
-
-
4🌤 Прогноз погоды на 9 июля: сильная жара пришла на запад Казахстана
-
2255
-
0
-
4
-
-
5🚒👩🚒🧯 Мощный пожар разгорелся в Усть-Каменогорске, начальник ДЧС ВКО руководит тушением
-
2198
-
0
-
13
-
-
6💬 Смертельное ДТП на трассе до Балхаша: в КазАвтоЖоле ответили на жалобу о дорожных знаках
-
2135
-
2
-
7
-
-
7🤩 В Алматы выдали неправильные номера для авто иностранных компаний: владельцам нужно прийти в спецЦОН
-
2213
-
7
-
12
-
-
8🍔 Что есть до и после тренировки: еда, которая помогает добиться лучших результатов
-
2229
-
1
-
2
-
-
9🧑⚖️ За взятку в 73,5 млн тенге осудили чиновника в Астане
-
2110
-
0
-
13
-
-
10✍️ Токаев назначил главу Службы по противодействию коррупции
-
2231
-
1
-
49
-
Комментарии