Суд удовлетворил третий иск к Bek Air о возврате стоимости билетов на отменённые рейсы

Только по этому иску авиакомпания должна вернуть клиентам 33,8 млн тенге.

В Алматы Турксибский районный суд удовлетворил третий иск комитета по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции РК к авиакомпании Bek Air по возврату денег за билеты на отменённые рейсы.

Суд обязал авиакомпанию вернуть полную стоимость приобретённых билетов на рейсы, которые были отменены не по вине потребителя.

Читайте также: Полгода после крушения самолёта Bek Air: что с расследованием и как живут пострадавшие?

Комитет представлял интересы 535 человек, купивших авиабилеты на 33,8 млн тенге.

Ранее суд уже удовлетворил два иска комитета по защите прав потребителей к Bek Air в полном объёме.

После крушения самолёта Bek Air, происшедшего 27 декабря 2019 года, деятельность авиакомпании приостановили. Пассажиры отменённых рейсов не могли вернуть билеты и получить за них деньги. В авиакомпании обещали расплатиться с ними после восстановления деятельности. Но 17 апреля авиационная администрация Казахстана отозвала сертификат эксплуатанта Bek Air.

Комментарии

Необходимо авторизоваться
Комментарии проходят модерацию.
Пока нет комментариев…
Популярное в нашем Telegram-канале
НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
  • Пароль должен быть не менее 8 символов, содержать заглавные и строчные буквы, цифры, спецсимволы (например, !@#$%^&*).

Подтверждение Email

Для возможности отправлять комментарии и оформить подписку вам необходимо подтвердить ваш адрес электронной почты. Письмо с ссылкой для подтверждения было отправлено на . Пожалуйста, проверьте свою папку "Входящие" или "Спам".