
До Алматы казахстанцы должны были добираться двумя рейсами: Анталия – Стамбул и Стамбул – Алматы. Однако во время ожидания самолёта в расписании начались перебои, сообщает informburo.
"Мы должны были вылететь в 14.40 в Стамбул. Но тут нам сообщают, что рейс переносится на час. Потом ещё на два. Потом на 17.30 перенесли. Мы пытались узнать, в чём причина задержки рейса, но нам никто ничего не объяснял. Более того, людям, которые хотели поменять билеты и вылететь другим самолётом – им попросту не отдавали багаж", – рассказал один из туристов, застрявших в аэропорту.
Багаж многим отдали с опозданием, и они так и не смогли улететь другим рейсом. Спустя пять часов ожидания пассажиры через третьих лиц узнали, что самолёт авиакомпании Onur Air будет вылетать в 20.00. Но когда люди ринулись на посадку, им сообщили, что билеты аннулированы, так как они забрали свой багаж.
В итоге 10 казахстанцев так и не смогли вылететь в Стамбул и, как следствие, опоздали и на следующий рейс, который должен был доставить их уже от Стамбула до Алматы.
"Представители турецкой авиакомпании Onur Air просто наплевательски к нам отнеслись. Ответственный менеджер вёл себя грубо, нам ничего не объясняли, никакой информации не давали. Случился даже такой инцидент, что одна из сотрудниц авиакомпании обвинила молодую семью из Астаны в рукоприкладстве, чего на самом деле не было. Это подтвердят свидетели, также велась видеосъёмка. Но сотрудница вызвала полицию, людей увели в полицейский участок и держали там минут 50 с больным ребёнком. Видя, насколько накаляется обстановка, администрация аэропорта вообще не проявила ни участия, ни интереса", – отметил казахстанец.
Ещё одна проблема, с которой столкнулись пассажиры – турецкая авиакомпания Onur Air не выдаёт им справки, что их рейс был задержан на пять часов. Без этой справки невозможно поменять билеты.
Сейчас с нашими туристами находятся представители казахстанского консульства. Как сообщил консул Казахстана в Анталии Бауыржан Абдрахманов, прорабатывается вопрос о расселении граждан Казахстана, не попавших на рейс, в гостиницу.
"Что произошло с Onur Air, узнать до сих пор не удаётся. До хозяев этой авиакомпании дозвониться не можем – они не отвечают. Офис тоже закрыт. Из-за задержки рейса наши туристы не успели на свой следующий самолёт Air Astana, который летит из Стамбула в Алматы. Теперь утром будет ясно. Сейчас мы уже их расселяем в гостиницы. Завтра будем договариваться с Астаной, чтобы их забрали на другой рейс", – пояснил Бауыржан Абдрахманов.
По словам туристов, они не собираются оставлять безнаказанными действия турецкого авиаперевозчика. По возвращении домой они намерены начать судебные разбирательства с компанией и добиться возмещения материального и морального ущерба.
Как стало известно позже, казахстанскому дипломату удалось договориться с турфирмой "Elsinal travеl". Наших туристов ночью разместили в пятизвёздочном отеле и накормили.
-
1🥔 "Урожая будет достаточно". Цены на картофель снизятся в Казахстане, заверил глава Минсельхоза
-
2518
-
6
-
15
-
-
2🏠 Минимальный первоначальный взнос по ипотеке намерены установить в Казахстане: минусы и плюсы
-
2115
-
0
-
10
-
-
3Цифровой автокредит до 20млн тенге. Одобрение за 5 минут
-
2272
-
0
-
9
-
-
4🌤 Прогноз погоды на 9 июля: сильная жара пришла на запад Казахстана
-
2255
-
0
-
4
-
-
5🚒👩🚒🧯 Мощный пожар разгорелся в Усть-Каменогорске, начальник ДЧС ВКО руководит тушением
-
2198
-
0
-
13
-
-
6💬 Смертельное ДТП на трассе до Балхаша: в КазАвтоЖоле ответили на жалобу о дорожных знаках
-
2135
-
2
-
7
-
-
7🤩 В Алматы выдали неправильные номера для авто иностранных компаний: владельцам нужно прийти в спецЦОН
-
2213
-
7
-
12
-
-
8🍔 Что есть до и после тренировки: еда, которая помогает добиться лучших результатов
-
2229
-
1
-
2
-
-
9🧑⚖️ За взятку в 73,5 млн тенге осудили чиновника в Астане
-
2110
-
0
-
13
-
-
10✍️ Токаев назначил главу Службы по противодействию коррупции
-
2231
-
1
-
49
-
Комментарии